польская лодка столкнулась
 
.
 
Корзина
0 товаров
На сумму 0.00 руб
Интернет-магазин

Видео Клуба

При обнаружении трещин, выкрашиваний и коррозии пластинчатые клапаны следует заменить. Необходимо помнить, что мелкие сколы и выкрашивания поверхности перегородки вокруг отверстий вызывают разрушение клапанных пластин. Для удаления углублений перегородку следует притереть на плите, при большой их глубине необходимо заменить перегородку. У шатуна могут быть следующие дефекты: Имеющий трещины шатун не только не пригоден для дальнейшего использования, но и не подлежит ремонту. Причинами его искривления могут являться неосторожная разборка или сборка, когда при смене поршневого пальца или втулки верхней головки шатуна используют молоток. Изношенную втулку верхней головки следует выпрессовать и заменить новой при помощи оправки и вспомогательной втулки в тисках или способом, показанным на рис.

толщина колец на ветерок 12

Втулку изготавливают из оловянистой бронзы ОС см. После запрессовки отверстие втулки развертывают калиброванной разверткой до диаметра поршневого пальца. Обработку можно считать законченной, если смазанный маслом поршневой палец плавно входит в отверстие под давлением большого пальца руки.

  • Общество охотников и рыболовов в димитровграде
  • Из чего сделать ручку на удочку
  • Типы поплавков применение
  • Лодки резиновые без мотора
  • На коренных и шатунных шейках коленвала, на внутренних поверхностях нижних головок шатунов и обойм среднего и верхнего игольчатых подшипников, на торцах этих поверхностей иглах не должно быть следов выработки, резкого посинения и других дефектов. Такие детали следует заменить. Для дальнейшей эксплуатации пригодны детали, цвет рабочих поверхностей которых светлый или несколько сероватый. Коленвал и сопряженные с ним детали при длительной работе двигателя изнашиваются: При общем износе в нижней головке шатуна работающего двигателя появляется стук. Если в результате увеличения зазоров продольное перемещение шатуна достигает 0,2—0,3 мм, нужно проверить диаметры шатунной шейки, нижней головки шатуна, роликов. Состояние игольчатого подшипника нижней головки шатуна можно периодически проверять, не снимая шатун с коленвала. Для этого, сняв впускной патрубок и клапанную перегородку, через отверстие в картере и смазочное отверстие в крышке шатуна нужно осмотреть ролики, перемещая их при помощи куска тонкой стальной проволоки или шила. Если поверхность роликов светлая и перемещаются они легко, без заедания, подшипник исправен. Потемнение поверхности роликов может быть следствием их перегрева.

    Обслуживание и ремонт "Ветерок 8, 12"

    Ролики, на поверхности которых появились углубления, не пригодны для дальнейшего использования. Износ шатунных шеек игл нижней головки шатуна можно оценить по суммарному зазору между иглами в собранном узле: Проверить это можно стержнем диаметром не более 1,25 мм, введя его через смазочное отверстие шатуна. Игольчатые ролики изготавливают из стали ШХ15 с большой точностью по диаметру.

    Увеличение степени сжатия в двигателе подвесного лодочного мотора Ветерок

    При сборке коленвала они подбираются таким образом, чтобы разность их диаметров в одной группе не превышала 5 мкм. Подшипник будет долговечнее, если диаметры роликов различаются между собой не более чем на 3 мкм. Следует тщательно проверить, нет ли выкрашивания на рабочих поверхностях обойм и шариков коренных подшипников коленвала.

    толщина колец на ветерок 12

    Подшипник должен вращаться свободно, без заеданий и потрескиваний. В таких случаях поршень с поврежденной поверхностью головки следует заменить новым. Отверстия в бобышках поршня для пальца должны быть чистыми. Образовавшийся нагар свидетельствует о том, что палец сидит в бобышках слишком свободно. Если значительная часть боковой поверхности поршня покрыта нагаром, это означает, что диаметр поршня уменьшился и его надо заменить. Образовавшееся здесь большое количество нагара может явиться и результатом износа или закоксовывания поршневых колец в канавках. Нагар со стенок и головки поршня удобно счищать деревянным или пластмассовым скребком, из канавок - заточенным обломком старого поршневого кольца. После очистки головку поршня рекомендуется отполировать. Продлить срок службы изношенного поршня, установив новые кольца, можно лишь на короткое время, так как в этом случае кольца изнашиваются очень быстро. Причиной заклинивания поршня в цилиндре может послужить несоблюдение режима обкатки, недостаточное количество масла в топливной смеси и неисправности в системе охлаждения. Для ремонта поршень снимают с шатуна и закрепляют в тисках, затем между мягкими накладками губок тисков зажимают выдвинутый из поршня поршневой палец или деревянную оправку, приспособленную для установки поршня. Юбку поршня нельзя закреплять в тисках, это приводит к повреждению поверхности и формы поршне. При значительном наволакивании на поверхности металл следует устранить мелкой наждачной шкуркой. Из канавок необходимо удалить сломанные части колец. Форму канавок можно восстановить надфилем с острым концом. Риски, потертости и другие повреждения можно устранить при помощи притирочной пасты, а последствия легкого заедания поршня в цилиндре - шлифовкой поврежденного места сначала мелкой наждачной шкуркой, затем полировкой смесью притирочной пасты с небольшим количеством, масла. После обработки поршеня блок цилиндров необходимо тщательно промыть. Они изготовляются из специального чугуна имеют прямоугольное сечение. Если на рабочей поверхности поршневых колец нет глубоких поперечных рисок, их еще можно использовать, предварительно очистив внутреннюю и верхнюю, поверхности от нагара. Может оказаться, что канавка в поршне так забита нагаром, что кольцо не может прокручиваться. Признаком этой неполадки служит постепенное уменьшение мощности двигателя.

    В данном случае перед снятием кольца поршень необходимо погрузить в керосин или ацетон для размягчения нагара. Поршневое кольцо можно снять при помощи пяти тонких металлических пластинок. Полное или частичное использование материалов сайта возможно только с согласования ООО "Велход". Мультиметр Stage6, тахометр - датчик температуры - часы. Диму Икс поздравим с Д. Антона voyadger - с Днем Рождения! У этих поршней одинаков только диаметр и на мотоцикл можно было использовать только второе поршневое кольцо и то с переделкой. Что же так сразу в отказ идеш,мы же не канибалы какие, понты проще всего проколотить а обьяснять не буду -гнилой базар в натуре. Короче чес это все про жиговский поршень в пеэсе. Опять же на Моське кольца с проточкой у внутреннего края, а эти прямоугольные. Ну и если бы так, то перехлест был бы гораздо больше, минимум 5 мм, здесь столько нет. На просвет смотрел, вроде бы норм все. Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов Консультации: И лично покупал кольца для Ветерка с проверкой на упругость,ведь согласитесь обидно ,когда Вам продадут товар в виде колец, с клятвенным обещанием что они "заводские",а они из заводских труб нарезаны и хватит их на сезон от силы! Не есть хорошо, когда чуть сжатое кольцоне восстанавливается до первоначального размера. И такого "добра" очень много. Спрашивал у Юры Скобаря 2. Ловля на блесну, балансиры, тюкалки Ловля на зимний поплавок. Экипировка и Снаряжение рыбака. Эхолоты, GPS, Радиостанции и другое оборудование.

    толщина колец на ветерок 12

    ТВ - Рыболовное телевидение Клубный раздел! Как стать членом Клуба? Скидки для членов Клуба! Проблемы и Предложения по форуму. Качество притирки проверяют на поверочной плите при помощи тонкого слоя краски.

    толщина колец на ветерок 12

    Сборку следует начать с установки поршневых колец. Если кольца и поршни старые, их следует устанавливать в те канавки, в которых они работали. Для установки колец рекомендуется пользоваться пластинками из жести, при помощи которых кольца снимались с поршня см. Поршень моторов Ветерокв отличие от поршней большинства лодочных и мотоциклетных двигателей, имеет один общий стопор для трех поршневых колец. Чтобы обеспечить уплотнение цилиндра, поршневые кольца нужно устанавливать относительно стопора, как показано на рис. При сборке поршня с шатуном после установки поршневого пальца рекомендуется перед установкой стопорных колец пальца слегка их растянуть для увеличения упругости. Блок цилиндров одевается на поршень при помощи специального обжимного хомутика поршневых колец рис. Хомутик можно выточить из отрезка трубы или согнуть из листовой стали толщиной 2— 2,5 мм. В походных условиях кольца можно обжать в равномерно удаленных от стыка точках при помощи ремня или шнура. В цилиндр последовательно заправляют сначала верхнее, а затем следующие за ним кольца. При этом кольцо сжимают так, чтобы его замок сомкнулся, и одновременно слегка надавливают на цилиндр. Мотоблок НЕВА МБ-2, мотокультиватор МК, тележки, навес. МБ 2М, МБ 3М, Крот М. Статьи по садовой технике, бензопилы, триммеры, культиваторы. Бензокосы и бензопилы ECHO, Champion.

     


     
    Магазин "Рыболов -Спортсмен"

    2010 specdorstroi.ru - Рыболовные товары, спортивные товары, туристическое снаряжение, литература и видео.