за голавлем со спиннингом видео
 
.
 
Корзина
0 товаров
На сумму 0.00 руб
Интернет-магазин

Регулятор напряжения генератора лодочного мотора

Я-б на пальцах обьяснил. Саня С Говорят счто Регулятор от скутера тырчика можно использовать и стоимость у него рублей И как без выпрямителя для вихря, нептуна??? Хотя умные регуляторы подходят для всех типов лодочных генераторов и аккумуляторных батарей, их установка может показаться сложной для тех, кто не имел ранее навыков работы с электричеством.

реле регулятор на подвесной мотор

В некоторых случаях чтобы подключить регулятор потребуется определить тип используемого генератора и снять его с мотора. Кроме того, не рекомендуется устанавливать шунтирующие регуляторы напряжения на новые лодочные моторы, чтобы не нарушать их гарантию.

  • Рыбаков чемпион
  • Как оснащать удочку балалайку
  • Блесна кобылка
  • Блесна-незацепляйка strike pro шумовая
  • Сложностей установки и проблем с гарантией можно избежать, если использовать бортовые зарядные устройстваработающие от генератора лодочного мотора. Они так же заряжают аккумуляторы в три стадии, работают с генераторами до А и выдают напряжение 12, 24 или 36 вольт. Мощные модели имеют встроенные сплит диоды для подключения нескольких батарей аккумуляторов. В течении последних десяти лет электрические и гибридные силовые установки на катерах и яхтах получили широкое распространение. При внешнем подключении АКБ, ее надо обязательно подключать через предохранитель 10А. При пробое супрессора, АКБ окажется закороченный им через этот пред.

    galavl.ru

    Пред сгорит, и АКБ отключится от РН. Так же этот пред необходим и для питания разных потребителей от АКБ. Мало ли где коротнул, пред тоже отработает. Произойдет разряд конденсатора через коротыш, схема управления, потеряет питание, полевой транзистор закроется, и на выход напряжение перестанет поступать При устранении коротыша, схема опять начнет работать. Выкладываю схему, разводку печ. Размер платы 25х35 мм. Данная схема с успехом работает уже на многих моторах, она сложнее шунтирующей, но преимуществ больше, поэтому оно того стоит. Фотографии и вложения доступны только зарегистрированным пользователям. Регулятор напряжения для ПЛМ, РН для лодочных моторов, схема регулятора, стабилитрон, супрессор. Игорь у стабитрона, который стоит параллельно электролиту 1,5КЕ18как определить катод-анод? Нажимаем Mercury, на открывшейся странице появляется два раздела: Первый предлагает найти по мощности и заводскому номеру, второй по году выпуска и названию модели. Я выбрал первый путь и нажал ссылку Mercury Outboard Partsзатем мощность 9. Дальше нас интересует Electric Start Conversion Kitэто комплект переделки стартера на электрический, его заводской номер A Поскольку мы не собираемся переделывать стартер, весь комплект нам не нужен. На схеме я отметил две необходимых нам детали: Так вот, нужно посмотреть, как выглядит катушка генератора Alternator coilи место её установки на рисунке — под маховиком слева, ближе к передней части мотора. Открываем капот мотора и заглядываем под маховик. Если есть — прекрасно. Найдите место, куда приходят провода от катушки, и переходите к выбору регулятора. В моем случае её не оказалось, то есть, катушку тоже пришлось заказывать. А на предыдущем моторе Johnson генератор был установлен, под капот было выведено три желтых провода см. В этом случае достаточно было заказать только регулятор, причем трехфазный такие регуляторы еще называют пятиконтактными, на вход точно так же, три желтых провода, на выход — красный и черный, или только красный — плюс — а минус снимается с корпуса. Вот здесь уже начинается хитрость. Цена катушки генератора в 75 долларов меня неприятно удивила, регулятор за вообще убил наповал. Но я-то знаю, что мой Mercury F9. Идём на главную страницу сайта boats.

    реле регулятор на подвесной мотор

    Tohatsu — — 9. Здесь конверсионного комплекта под электростартер нет, поэтому находим генератор в разделе MAGNETOа регулятор напряжения — в разделе ELECTRIC PARTS. Неплохая разница, если учесть, что это одни и те же детали, с одного конвейера! Но на деле, единственная оригинальная запчасть, без которой мы не сможем обойтись, это сам генератор.

    реле регулятор на подвесной мотор

    Все категории Начинающим Авто Автоматика 60 Аудио Измерения 77 Компьютеры и софт 88 Мастерская 55 Микроконтроллеры Питание Радиоэлементы Ремонт Связь 69 Электрика Грамотно отвечайте, голосуйте, задавайте вопросы и т. Регуляторы напряжения лодочного мотора. Экспресс Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Экспресс. PVP Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от PVP. Может и однофазные есть,я в китае за р.

    Форум любителей активного отдыха

    Uva Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Uva. Меня одно смущает - очень низкий показатель переменного тока. Катушка генератора ПЛМ на оборотах близких квырабатывает переменный ток до вольт. Кабы не вышло чего?! Денис Ес Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Денис Ес. Алех59 Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Алех Стабилизатор напряжения для лодочного мотора. Вообще-то эта тема кочует по многим форумам, есть она и на "мотолодке. Предлагаю интересующимся присоединиться к обсуждению, а я для затравки кину пару ссылок. Вообще, стабилизатор напряжения - важнейшая часть электросистемы любой лодки. ДВС отечественного производства выдаёт нестабилизированное напряжение, импортные двигатели - тоже далеко не всегда могут "похвастаться" встроенным.

    реле регулятор на подвесной мотор

    А затем, что генератор выдает в лучшем случае выпрямленное напряжение постоянного тока, величина которого зависит от оборотов на валу маховика. Уровень напряжения, таким образом, может составлять никак не 12 Вольт - обычно он колеблется от 10 до 18В. Иногда ставят простой шунтирующий стабилизатор - такой, как на автомобилях, но он опасен тем, что выдает нестабилизированное напряжение, а просто ограниченное: Хотя, конечно, вариант имеет право на жизнь - если нет ничего другого. Лучше всего использовать импульсный стабилизатор: Самый простой способ разжиться таким агрегатом - купить его готовым. У меня в архивах валяется схема для самостоятельного изготовления, но откуда она взялась, кто ее автор, и насколько она работоспособна - не знаю. Выложу, вдруг кто-то из кулибиных захочет повторить. Тем, кому интересно это направление, дам ссылку - мотоциклисты уже плотно обсудили этот вопростам есть чего почитать.

    реле регулятор на подвесной мотор

    Ну и есть еще некий Павел на многих форумах известен как Pashaизготавливающий стабы собственной конструкции под заказ. Где-то у меня был его телефон, найду - поделюсь. А лучшее место — "здесь". ВРНЛ-1Y Выпрямитель-регулятор напряжения для YAMAHA 9. ПНС Преобразователь напряжения бортовой сети комплект. Ну и радиатор больше надо. Я делал для себя и мне 10 ампер за глаза хватает. Использую в тандеме с маленьким аккумулятором на 5 ампер часов.

     


     
    Магазин "Рыболов -Спортсмен"

    2010 specdorstroi.ru - Рыболовные товары, спортивные товары, туристическое снаряжение, литература и видео.