прикормка ай подсекай официальный сайт
 
.
 
Корзина
0 товаров
На сумму 0.00 руб
Интернет-магазин

Видео Клуба

Попробовал сэкономить - через 30минут вернулся из залива на 1 цилиндре. Заменяя масло в редукторекак правило это часов работы, надо обязательно обратитить внимание на магнит резьбовой пробки сливного отверстия, собирающий образующуюся в ходе работы металлическую пыль. При нормальном состоянии редуктора, количество пыли минимально, и в ней не присутствуют более крупные детали: Перед заливкой свежего масла пробку обязательно нужно очистить. Отдай им мотор обратно. Если такое сразу началось в топку этот мотор! Проблема с мотором Ниссан марин NSF5 4такта. Вы же сами себе ответили "Обороты набирает только при выташенном подсосе". Бензика ему не хватает. А почему это надо смотреть. M Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от VAD! PUHER Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от PUHER. Это коленчатый вал с его подшипниками, пара цилиндр и поршневые кольца, шестерни редуктора. Коленчатый вал подвесного лодочного мотора может быть собран либо на подшипниках качения обычно двухтактные моторылибо на подшипниках скольжения обычно четырехтактные моторы. Учитывая высокое качество подшипников качения - шариковых, роликовых, игольчатых - обкатывать их желания не возникает - в них нет особых усилий на трение. Исключение могли бы составить роликовые подшипники, имеющие "колотые" обоймы обойма подшипника изготавливается в размер и раскалывается по насечкам или отверстиям - такие подшипники устанавливаются на неразборных коленчатых валах, например средний подшипник на подвесном моторе Yamaha 90AETOL. Но из практики достоверно известно, что ныне выпускаемые роликовые подшипники с колотыми обоймами работают дольше шариковых за счет большего пятна контакта, передающего усилие. Качество скола обоймы при этом таково, что ступеньки не остаются при сборке. На четырехтактных моторах, как правило, используются подшипники скольжения. При этом между движущимися частями находится масло и непосредственного контакта металлических деталей не происходит. Средние и большие подвесные четырехтактные моторы имеют масляный насос, подающий масло для смазки под давлением. Малые четырехтактные моторы насоса не имеют, и смазка осуществляется масляным туманом, создаваемым вращающимся коленвалом. Стаья создавалась в году, а теперь то же самое можно просмотреть на видео с ютуба: Устройство лодочного мотора и его эксплуатация. Видео — 7 мифов о чистке инжектора. На нижней пробке с магнитом кусков металла не было? В принципе при прокруте слышна работа шестерен, насколько сильно мне сложно объяснить. Явно то, что водкомоторное масло TC-W3 биоразлагаемое изначально. Температура лодочного мотора ниже - можно держаться рукой, на газонокосилку руку не положишь. Как будет сгорать газонокосильное масло в таком случае - хз. В случаях, когда виной у меня были свечи, мотор плохо заводился только горячий, и крайне нестабильно работал и частенько глох на холостых.

Если же основная, главная проблема, перебои на полном ходу Особенность двухтактника, если упростить все до примитивизма, сколько топлива не "заливай" в цилиндры, всё сгорит, а что не сгорит, вылетит в трубу. Винт крутится на максимальных оборотах и находится такое положение при котором лодка идет максимально быстро. Перебои же работы на холостом ходу, это скорее всего подача топлива. У нас на Ямахе -Мальта такое было раз, и причиной оказалось засорение топливного фильтра, а карбюраторе. Мотор был на гарантии, нам его проверяли на сервисе, и это был их вердикт. Правда у этого мотора не было бака, и мы могли по неосторожности залить бензин с грязью, несмотря на то, что наливали надев на воронку в четверосложенный капроновый чулок. Я внимательно проверил, прочистил и продул всю систему подачи топлива и залез бы в фильтр на карбюраторе, или поплавковую камеру, если фильтра на карбюраторе нет. На холостых нормально но бывает потряхивает ни стого нис сегозаводится обычно плохо холодный мерк у меня заводился с пол-тыказаслонку подымаю дёргаю раз десять по разному и опускаю вдруг схватит и работает только на бешенных оборотах пока немного не прогреется Из инструкции по YAMAHE. В предлагаемой ниже таблице перечисляются основные моменты по проверке при сбоях в работе системы и предлагаются возможные меры исправления этих неполадок. Это сводная таблица для всех моделей подвесных лодочных моторов "Ямаха", поэтому некоторые пункты могут не относиться к Вашей модели. Если Вашему лодочному мотору необходим ремонт, доставьте его к мастеру по ремонту товаров компании "Ямаха". Как правильно обкатать лодочный мотор. Опубликовано 30 Август автором Алексий. Related Posts Оффшорные компании. Полезные приспособления для кастиноговой сети. Проворачивать коленвал двигателя можно только в направлении вращения коленвала по часовой стрелке, если смотреть сверху с помощью стартера или вращения за маховик. Проворачивать двигатель за гребной винт при включенной передачи категорически запрещается. Следите за чистотой мотора, особенно не допускайте скопления топливной смеси в поддоне двигателя, так как это может служить источником пожара. Эксплуатировать лодочный мотор необходимо с поставленным кожухом-обтекателем. При постановке нового винта необходимо выдержать зазор 0,8 мм min между стаканом редуктора и винтом. Для этого допускается постановка шайбы диаметром 16 мм между валом гребного винта и упорным торцем винта. Эксплуатация двух лодочных моторов мощностью 25 л. При оборудовании лодки системой дистанционного управления мотором целесообразно снимать румпель мотора, что предохранит от деформации посадочные отверстия поддона. В процессе эксплуатации мотора могут возникнуть мелкие неисправности, которые легко устраняются. Эти неисправности обычно связаны с работой систем зажигания и питания двигателя. При неполадках в работе системы зажигания проверку ее проводите в соответствии со следующими указаниями: Если есть оборванные провода или провода с поврежденной изоляцией, их необходимо заменить.

Убедитесь в надежности всех контактов, правильности монтажа схемы электрооборудования. Проверьте работоспособность свечей зажигания. Проще всего сделать это, заменив их последовательно новой свечой, работоспособность которой не вызывает сомнения.

+7(917)116-27-66

У замененной свечи зачистите электродов, установите нужный зазор и она может оказаться годной к эксплуатации. Если систем зажигания, несмотря на исправные свечи и проводку, все-таки работает неудовлетворительно, причиной неполадок могут явиться дефекты прерывательных механизмов магдино: В этом случае снимите стартер и храповый диск, проверните маховик так, чтобы через окно А, Рис. Затем осторожно поворачивайте маховик до тех пор, пока контакты прерывателя не разойдутся на максимальное расстояние. Протерев при необходимости контакты от масла чистой тряпкой и зачистив из при наличии нагара, проверьте с помощью щупа фактический зазор между контактами.

работа лодочного мотора на малых оборотах

Если есть необходимость регулировки следует ослабить винт Впоставить в прорезь основания Г отвертку или поворачивая эксцентрик С установить нужный зазор 0,4 мм, а затем снова затянуть винт В. После этого проконтролировать, находятся ли зазоры в рекомендуемых пределах. Причинами неполадок в работе топливной системы двигателя могут быть следующие дефекты: Засорение фильтра топливного насоса, и как следствие этого, уменьшение количества подаваемого к карбюратору топлива. Для очистки фильтра надо отвернуть прижимную гайку 5 Рис. Сетку промыть в бензине и продуть. Разборку и сборку насоса вести осторожно, чтобы не повредить сетку. При сборке прижимную гайку 5 надо завинчивать рукой с усилием, достаточным для хорошего уплотнения.

работа лодочного мотора на малых оборотах

Засорение фильтра заборника топливного бака. Для очистки следует вывернуть заборник и промыть фильтр. Регулировка карбюратора Карбюратор имеет два регулировочных элемента: Регулировка качества смеси на малом газе производится винтом 2 Рис. Число оборотов холостого хода регулируется винтом 1 Рис. При ввёртывании винта обороты холостого хода увеличиваются, при вывертывании - уменьшаются. Регулировку производить до получения минимальных устойчивых оборотов. Регулировка механизма реверса Рис. В этом случае надо, передвигая ручкой реверса планку 1вывести муфту реверса редуктора из зацепления с шестерней, убедиться, что при проворачивании коленвала двигателя вал винта не вращается, затем, ослабив затяжку винтов 2 крепления корпуса фиксатора 3передвинуть его до совпадения шарика 8 с отверстием на планке реверса и вновь затянуть винты. Сделав несколько переключений, убедитесь в правильности проделанной регулировки; б при включении переднего хода в редукторе слышится треск, движения лодки нет — муфта реверса не входит в зацепление с шестерней переднего хода. В этом случае надо отвернуть гайку 7вынуть болт 5 и повернуть втулку 6 по часовой стрелке на оборота. Введя палец 4 в паз планки 1поставить болт 5 и затянуть гайку 7после чего проверить работу механизма переключения реверса. Если при этом включение переднего хода вызывает затруднения, необходимо втулку 6 повернуть на один оборот против часовой стрелки и вновь проверить качество включения переднего и заднего хода.

Консультации по подвесным моторам «Москва», «Ветерок» и прочим

Замена предохранительных штифтов Рис. Если винт ударяется о препятствие, штифты срезаются, предохраняя таким образом мотор но не гребной винт от серьезных повреждений.

работа лодочного мотора на малых оборотах

Для постановки новых штифтов надо вынуть шплинт 1 и снять с вала гребной винт 2. Ручной аварийный запуск мотора При неисправном стартере двигатель можно запустить с помощью пускового шнура, прикладываемого к мотору. Для этого надо снять обтекатель и стартер, навить 1,5—2 витка шнура в канавку на маховике, заложив узел шнура в паз Б. После этого рывком запустить двигатель.

  • Клев рыбы черкесск
  • Жили собі дід та баба.дід пшеницю та всяку пашницю сіяв та рибу ловив
  • Как починить сломавшуюся удочки
  • Ловля толстолоба в донецкой области
  • Шнур должен свободно входить в выемку на маховике и выходить из нее. При запуске следите, чтобы никто не стоял в районе длины шнура. Уход за мотором Вихрь Для того чтобы мотор постоянно находился в хорошем состоянии необходим регулярный уход за ним по следующему плану: Произведите наружный осмотр мотора, удалите грязь, масло с наружных поверхностей мотора из поддона, очистите подводную часть мотора и гребной винт от водорослей и т. Проверьте, нет ли поврежденных или незакрепленных деталей на моторе, обратите особое внимание на гребной винт — при наличии забоин их надо аккуратно зачистить. Если хотя бы одна лопасть винта деформирована, его надо обязательно заменить. Проверьте состояние электропроводки, положение всех соединений и контактов. Убедитесь, что органы управления мотора находятся в хорошем состоянию б Через каждые часов работы мотора: Меняйте смазку в корпусе редуктора не реже 1 раза в месяц. Фотках долго ссылку держать не буду, сам понимаешь Ну и как их посмотреть когда они запаролены? Malder39миль пардон! Dizel-1Только подумал, что надо товарища к Дизелю послать, а он тут, как тут. BegИзвините за флуд FedЗачем же сразу к Дизелю? Тут людей по сто раз предупреждают перед посылкой, несправедливо! Проще выбрать предпросмотром интересущее если там найдется такое конечно. BegГранд Мерси за сканы! Уплотнение оси воздушной заслонки. Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам. Устойчиво работает на самых малых оборотах.

     


     
    Магазин "Рыболов -Спортсмен"

    2010 specdorstroi.ru - Рыболовные товары, спортивные товары, туристическое снаряжение, литература и видео.