летающая лодка гидродельталет
 
.
 
Корзина
0 товаров
На сумму 0.00 руб
Интернет-магазин

Многоцелевые атомные подводные лодки проекта 885 «Ясень»

Солдатские жетоны царской армии Автор: Девушки с аппетитными попками Автор: Основное Приколы Животные Факты Своими руками Лучшее за неделю Лучшее за месяц. Очередная яжемать в скейтпарке Автор: Работа начальника караула на пожаре Автор: Африканский мототрюкач на дороге Автор: Комары на рыбалке в Сибири Автор: Как открыть любой замок Автор: В Канаде чайка прервала прогноз погоды Автор: Два пьяных приятеля на лодке в бассейне Автор: Строители пробурили припаркованный Форд Автор: Роение пчел и ловля роя Автор: Смешной хомяк вылетел из колеса Автор: Ёжик застрял в трубе Автор: Для снижения шумности на малых скоростях движения используется гребной электродвигатель; главный турбозубчатый агрегат подключается через муфту только на высокоскоростных режимах. Атомный реактор выполнен по новой технологии, при которой трубопроводы теплоносителя первого контура размещены в корпусе реактора, что значительно снижает вероятность аварий и радиоактивного облучения экипажа. Специально для лодок этого проекта создана уникальная многоцелевая информационно-управляющая система контроля уровня радиоактивного излучения атомного реактора и оповещения экипажа о его превышении. Информационно-управляющая система многоцелевого назначения ИУС МН - это многопроцессорная система с трёхуровневой структурой построения, которая предназначена для фиксации радиоактивного фона и предупреждения аварийной ситуации на судне. Благодаря ИУС МН экипаж подводной лодки своевременно получит сигнал об угрозе и успеет принять необходимые меры. В систему входят устройства детектирования, блоки питания, реле расхода воздуха, комплект запасных частей инструментов.

Новейшие многоцелевые российские подводные лодки проекта 885 «Ясень»

Пожалуйста, войдите в аккаунт или зарегистрируйтесь. По вопросам работы сайта: Золотая рыбка подплава Проекта - квинтисенция всего того, что наработала отечественная оборонка за более чем полувековой период развития подводного кораблестроения. Я уже с вами: Не обо всем, что есть на корабле, можно получить информацию из открытых источников. Экспертам остается судить по внешнему виду о том, что представляет собой эта подводная лодка. Фото, публикуемые в СМИ, позволяют сделать вывод о размерах, они действительно немалые: Водоизмещение в подводном положении — почти 14 тыс.

подводная лодка 885 ясень

Доступны также скоростные параметры, которым может похвастаться эта подводная лодка. Характеристики, как обычно, отличаются в зависимости от степени погруженности корпуса, под водой корабль движется быстрее 31 узела при всплытии развивает 16 узлов. Экипаж состоит из 32 офицеров и 90 матросов и старшин. Все они в случае опасности и невозможности борьбы за выживание могут покинуть лодку в отделяемой спасательной капсуле, находящейся в носовой части.

  • Рыбалка на барковке пенза
  • Матисс лодка фото
  • Когда достали подводную лодку курск
  • Озера для рыбалки ставропольский край
  • Бросается в глаза обилие выдвижных антенных систем, возвышающихся над рубкой. Они обеспечивают надежную связь с командованием и другими кораблями. Доступна информация о наличии на лодке особой аппаратуры, создающей акустический информационный канал, защищенный от перехвата. В проекте использованы многие технические решения, ранее не применявшиеся в отечественном подводном судостроении. В строительство АПЛ было остановлено. Работы возобновились приблизительно в году уже по доработанному проекту.

    Подводные лодки проекта 885 "Ясень". Досье

    Заводские испытания и доработка лодки заняли три года. Сроки сдачи неоднократно переносились. Лодка была передана ВМФ в опытную эксплуатацию. Достройка и спуск на воду, а также принятие на вооружение ожидаются в по другим данным — в году. Ввод в строй ожидается не ранее года. Тот факт, что корабли относятся к одному проекту, отнюдь не означает их полную идентичность. Каждая новая единица обладает определенными преимуществами перед предыдущей по причине совершенствования технологий и применения более современных видов оборудования и вооружений.

    подводная лодка 885 ясень

    Проверено 18 июля Проверено 28 июля Проекты многоцелевых атомных подводных лодок ВМФ СССР и России. Проекты атомных подлодок с крылатыми ракетами ВМФ СССР и России. Малые ракетные корабли и катера. Малые сторожевые корабли и катера. Малые артиллерийские корабли и катера. Создан на базе проектов К "Лира" и "Щука-Б". АПЛ предназначена для уничтожения подводных лодок и надводных кораблей противника, военно-морских баз, портов, корабельных группировок и других целей. Подводная лодка оснащена одновальной паротурбинной атомной энергетической установкой мощностью около 43 тыс. Тепловая мощность водо-водяного реактора ОКВ - мегаватт лодки модернизированного проекта М получат установки мощностью свыше мегаватт. В перспективе возможно оснащение крылатыми ракетами нового типа Х Х и Универсальными глубоководными самонаводящимися торпедами УГСТ. До года планируется сдать 6 Ясеней, седьмую планируется сдать до года. Скорость надводного хода - 16 уз Скорость подводного хода - 31 уз Глубина погружения рабочая - м оценка Глубина погружения предельная - м Автономность по запасам - суток. Лодка имеет полуторакорпусную конструкцию с лёгким корпусом только в носу и c надстройкой в районе ракетных шахт.

    подводная лодка 885 ясень

    Материал корпуса — маломагнитная сталь. На корпус нанесено резиновое покрытие, снижающее шумность лодки и уменьшающее отражение сигналов гидролокаторов.

    подводная лодка 885 ясень

    Занявшая всю носовую часть антенна не позволила традиционно расположить в носу торпедные аппараты, что является одной из наиболее заметных отличительных особенностей проекта. Спасательная камера на лодке одна, в ней может поместиться весь экипаж. Поищите хотя бы полусказку про японские станки в х. И из чего сделанна поверхность обтекаемого тела. Кстате а водомет откуда воду то берет? Полковник, все верно, винты - не главное в вопросе шумности.

    АТОМНАЯ ПОДВОДНАЯ ЛОДКА ПРОЕКТА 885 «ЯСЕНЬ»

    Чтобы все оборудование разместить на борту нашим конструкторам почему-то американским при этом почему-то не потребовалось потребовалось два корпуса: Наличие большого запаса плавучести вынуждает принимать в балластные цистерны АПЛ огромное количество забортной воды. Для того чтобы возить эту воду, требуются дополнительные энергомощности, дополнительные механизмы и системы, усиленные конструкции корпуса. Это создает дополнительный подводный шум, который демаскирует подводную лодку. Главная причина двухкорпусной компоновки - наличие в ТЗ на проект пункта об обеспечении непотопляемости при затопленииодного из отсеков. Данное троебование обязывает иметь ЦГБ и аварийные цистерны, с выравнивающим эффективным объемом одного отсека с оборудованием. Разместить такие емкости можно только добавив второй корпус, сохранив в прочном корпусе основное оборудование. Конструкторы уже пытались уменьшить силуэт и объем лодки, но это требование всегда не давало нормально жить, почитайте про проект Да мне Лира хорошо знакома. Вы лучше расскажите почему Огайо имеет однокорпусную конструкцию и ни одна не тонула? Не имею понятия, но судя элементарной логике, имеют оборудование, позволяющее разделить отсек внутри на герметичные части или компенсировать пробоину, например повышенным давлением. Я не к слову о американцах, а о историчности наших традиций проектирования и военного заказа.

     


     
    Магазин "Рыболов -Спортсмен"

    2010 specdorstroi.ru - Рыболовные товары, спортивные товары, туристическое снаряжение, литература и видео.