авито москва и московская область рыбалка
 
.
 
Корзина
0 товаров
На сумму 0.00 руб
Интернет-магазин

Фиттинг кораблей

Исходя из этих соображений, нижние слоты забиваются стабилизаторами варп-двигателя для предотвращения его блокировки. Отработав цикл - МВД выключится, но за это время разгонит корабль до необходимой для прыжка скорости. В течении примерно 10 секунд корабль будет находится под огнём противника, поэтому необходимо уделить внимание танковке смотрите ниже. Попытка противодействию блокировки варп-двигателя не всегда оканчивается успехом. Я видел применение шести дизрапторов с летальным исходом для грузоперевозчика. Возможно, стоит рассматривать комбинированный вариант, нацеленный на быстрый уход в варп-прыжок, но идеального решения эта задача не имеет. Подробно танковка увеличение оборонительных свойств корабля разобрана в соответствующем разделе. Однако, многие игроки обычно специализируются на каком-то определенном типе кораблей, который зависит от выбранного направления игрового процесса. Вряд ли пират будет изучать принципы переработки руды, а промышленник - навыки управления стратегическими крейсерами. Некоторые игроки EVE Online предпочитают подбирать для себя корабль, разработанный специально для какого-то определённого стиля боя. A - Панель аналогичная рынку, оттуда можно перетянуть модули в соответствующий слот. B - Current Setup - выбор варианта, в том случае если иих уже несколько. Небольшая иконка справа от Current Setup, позволяет переименовать конкретный вариант, сделать с него копию, создать новый, и т. C - Character - выбор персонажа, или набора скилов.

EFT - EVE Fitting Tool, как пользоваться, инструкция

D - Справа находится небольшая полоска, зеленая если скилов достаточно для данного варианта, красная если нет. Если навести на нее курсор, то будет видно каких именно скилов нехватает.

  • Где можно отремонтировать эхолот практик эр-6 pro
  • Прицепить поплавок к леске
  • Ловля мультом с лодки
  • Рыбалка в ярыгино смоленской области
  • E - Аналогично окну Fitting в EVE. F - Active Droneсюда можно добавить и активировать дронов. G - Boosters and Implants, очевидно здесь можно добавить эффекты бустеров имплантов. Для верхних слотов также есть оборудование, которое не требует точки крепления, например Nosferatu — их можно фитить в любой верхний слот, есть у него точка крепления или нет. Для средних, нижних слотов и слотов для ригов точек крепления не предусмотрено, здесь нужно ориентироваться только на требования к слоту, указанные в окне информации о модуле. Следующее, что Вы увидите в закладке фиттинга корабля или модуля, это подробности о CPU, Powegrid, и калибровке Calibration. Эта закладка доступна только по правому клику мышкой на корабле, окно фиттинга корабля на станции имеет другой формат. Для того, чтобы нужные Вам модули работали, нужно заранее рассчитывать значения их требований по CPU и Powergrid, то же относится к ригам их требованиям по калибровке. Для понимания, что же говорится на этот предмет в русской локализации, я переключил интерфейс одного из альтов на русский. Итак, CPU — это процессор, Powergrid — энергосеть, а Calibration — калибровка. В принципе, понять можно. Теперь доступным языком — скажем, в Вашем компьютере есть блок питания мощностью W, который кормит диски, приводы, видеокарту, охлаждение, материнку. Каждый из этих модулей имеет своё значение потребляемой энергии — вот это и есть Powergrid. Точно так же каждый модуль нуждается в определённой части ресурса CPU — это как если открыть диспетчер задач и посмотреть, что загружает Ваш процессор. Калибровка — это отдельный ресурс корабля, мощность которого потребляется только ригами. Надеюсь, для общего представления понятно изложил прим. Что-то типа аккумулятора — накапливает и расходует энергию, потребляемую некоторыми модулями. Возможно, Вы пытаетесь установить на корабль модуль, который попросту слишком велик для него. При этом обратите внимание, что X—Large shield boosters не являются капитальными модулями, а XL турели — являются. То есть для фригатов Вы смотрите малые, лёгкие и 1mn модули. Каждый модуль каждого размера имеет несколько отличающийся по параметрам именованный аналог, так что всегда есть возможность выбора. Также важно, какие турели или ракетницы Вы устанавливаете. Это вопрос, который разделяет богатых от не очень богатых, смелых от не очень смелых в EVE: Диапозон вариантов здесь от простых, безымянного T1 до офицерских и Т2 модулей.

    оснастка корабля в еве

    Вобщем, чем выше уровень, тем сильнее эффект, но и цена тоже выше. Сообщение от 6ap6oc Цитата: Сообщение от 6ap6oc Иштар вынуждает нажимать кнопки. Найти ещё сообщения от Nachtigall. Сообщение от 6ap6oc а что будет, если мне высушат капу? Сообщение от Nachtigall Каким образом? Сообщение от KAXAHKA все сравнения только по внешнему виду кораблей. Сообщение от 6ap6oc Гила афк крабство, Иштар вынуждает нажимать кнопки. Сообщение от Рок великий не ствоим iq тут разобраться. Найти ещё сообщения от essonaby. Сообщение от essonaby Цитата: Сообщение от essonaby ракетницы: Режим симуляции — виртуальное оснащение кораблей в EVE Online Да? Сообщение от Рок великий Цитата: Режим симуляции — виртуальное оснащение кораблей в EVE Online У Ратла скорость перемещения невысокая. Режим симуляции — виртуальное оснащение кораблей в EVE Online Работает, только толку от него мало. Режим симуляции — виртуальное оснащение кораблей в EVE Online Это он в аномальке "весьма быстр", а прыгни на экспедицию 6 ворот. Режим симуляции — виртуальное оснащение кораблей в EVE Online Снести всю непись, пока доползаеш на АБ до ворот, в чем проблема? Контроль Ракетных Установок Missile Launcher OperationМаленькая Гибридная Турель Small Hybrid TurretСтандартные Ракеты Standard MissilesРакеты RocketsОрудия GunneryКонтроль Щитов Shield OperationУправление Щитами Shield ManagementНацеливание на Большую Дистанцию Long Range TargetingМеткий Стрелок SharpshooterПредсказание Движения Motion PredictionБыстрая Стрельба Rapid Firing и Контролируемая Очередь Controlled Burst. Маленькая Реактивная Турель Small Projectile TurretОрудия GunneryПредсказание Движения Motion PredictionБыстрая Стрельба Rapid FiringМеткий Стрелок SharpshooterКонтроль Щитов Shield OperationУправление Щитами Shield ManagementКонтроль Ракетных Установок Missile Launcher OperationСтандартные Ракеты Standard MissilesРакеты Rocketsи Нацеливание на Большую Дистанцию Стрельба по Дальним Целям. Выбор Навыков Selecting Skills Когда вы решите, какой работой хотите заняться, можете приступать к созданию персонажа и подбору навыков, необходимых для данной работы. Роль Расы The Role of Race Каждая раса способна заниматься любой работой, но корабли у всех разные. Фрегаты Frigates Необходимость выбора правильного корабля может ввести в заблуждение, если смотреть все корабли, доступные в продаже. Но вы будете слабы и медлительны, так что вот несколько советов: Сначала нужно будет купить Увеличитель Грузового Отсека Cargo Expander. Это позволит вам перевозить больше предметов, например руды oreтоваров на продажу trade goodsили трофеев loot. Для того, чтобы установить его вам потребуется навык Механика Mechanic. Если вы планируете заняться рудокопством, то вашей следующей покупкой должен стать промышленный лазер Майнер I Miner I mining laser.

    Он заменит вам первоначальный инструмент, что позволит быстрее собирать ресурс. Начинайте планировать и откладывать на следующий корабль. Типы Турелей Turret Types Существует три типа турелей: Реактивное Использующее Снаряды Projectile Вооружение класса Реактивное Projectile наносит небольшой урон, и требуется достаточно много времени для уничтожения противника, оно наиболее эффективно против брони, так как большинство из боеприпасов наносят кинетический kinetic или взрывной explosive урон. Гибридные турели Hybrid Гибридные Hybrid орудия наиболее сбалансированы по уровню наносимых повреждений и требованиям, и хороши как против щита, так и против брони. Energy энергетические турели Лазеры наносят очень большой урон, но и зависят от энергии, что затрудняет их использование в ситуациях требующих большого расхода энергии. Типы Пусковых Установок Launcher Types Пусковые установки насчитывают 6 типов, по 2 на каждый класс корабля. Все эти корабли изобретены как улучшенные линейные крейсеры первой технологии, но изобрести их можно только из редких чертежей, которые выпадают при сражениях с пиратами.

    В этом разделе вы сможете познакомится с т2 линейными кресйерами и узнать их предназначение, в этом разделе будут только корабли управления, так как во вселенной eve т2 линейных крейсеров помимо этих не существует. К учебным кораблям относятся только четыре корабля каждой расы, это Ibis у Caldari, Velator у Gallente, Impairor у Amarr, Reaper у Minmatar. Один из этих кораблей вы получаете после того как вошли в игру первый раз, получаете корабль в зависимости от вашей расы, но вы всё равно можете использовать другие корабли. Так же такие корабли выдаются, когда вы залетаете на капсуле в док, это нужно что бы не лететь по космосу в одной капсуле, а хотя бы на корабле. Так же изначально на учебный корабль устанавливается орудие в зависимости от расы учебного корабля, и так же вам выдаётся определённое кол-во патронов. В этом разделе вы сможете узнать всё про некоторые корабли, которые добавились в обновлении рубикон. Стратегические крейсеры - это корабли, которые могут заниматься всем, чем угодно им. Они на скорости с AB могут спокойно танковать даже самые трудные комплексы Angel. Эти корабли могут делать тайные выезды и при этом не попадать в электрические поля, которые не дадут вам сразу подлететь к воротам или отварпать от них. Так же их используют в пвп, потому что их трудно поймать и убить, а их урон может равняться даже с дамагом некоторых бш. Личные катеры обладают очень большой скоростью, что и делает их незаменимыми во вселенной EvE. Эти корабли имеют очень маленький отсек, всего лишь десять кубических метров, но они нужны либо просто для путешествий, либо для перевозки чертежей и таких вещей, которые почти не весят. Так же есть и фракционные шатлы, некоторые из них очень дорогие имеют больше отсек, а некоторые стоят дороже обычных на несколько миллионов, хоть обычные шатлы стоят около 70к ISK, что вообще не деньги, а некоторые фрак стоят 7ккISK, это тоже немного, но дело в том, что дешёвые фракционные хуже простых. Новый не появится пока не пропадет старый. Отличный гайд, у меня прям руки зачесались полетать по всяким далёким системам. Плохой гайд, пытаюсь завязать с играми, а тут такой соблазн. Т2 варпстабы там ни к чему — стоят дороже, чем Т1, а прибавляют к силе варп-движка всю ту же единицу.

    Чуточку удобнее тем бедолагам, которые ломают релики не снимая стабов. Нажмите, чтобы отменить ответ.

    оснастка корабля в еве

    Реклама на блоге Контакты О блоге Книги автора История World of Warcraft The Eastern Cartel. Эксплоринг в EVE Online. Фиты кораблей Опубликован 15 Мартавтор Deckven - Категория EVE Online 5. Оборудование для эксплоринга в EVE Начнем с того, какое оборудование понадобится для этого. High Slots Core Scanner Probes — зонды для обнаружения координат сигнатур. Combat Scanner Probes — эти зонды позволяют определять еще и координаты кораблей и структур в пространстве.

    оснастка корабля в еве

    Sisters Core Scanner Probes — имеют небольшой бонус к силе скана. Без него никакое сканированию невозможно. Core Probe Launcher I — самая простая вариация, требует навыка Actrometrics I. Правда, требовательна по навыку — Actrometrics V. Expanded Probe Launcher I — этот вариант позволяет запускает Combat Scanner Probes. Модуль требователен по ЦПУ и энергии, поэтому влезет не во всякий корабль. Expanded Probe Launcher II — вариация Т2 предыдущего модуля. Недостаток — стоит приличных денег кк. Sisters Expanded Probe Launcher — фракционный пробкомет. Mid Slots Relic Analyzer I: В соло-PvP являются грозой всего, что меньше крейсера. Cruisers Крейсеры — следующие после эсминцев корабли по тоннажу. Эти корабли T1 уровня стоят довольно дешево, из-за чего являются крайне популярными среди новичков. Однако, несмотря на довольно толстую кожу и внушительную огневую мощь, в форматных флотах применения им так и не нашлось. Тем не менее, этот класс кораблей довольно неплохо может проявить себя в соло-PvP, из-за чего они довольно часто встречаются в пиратских системах. Recon ships Разведывательные корабли — те самые убийцы фрегатов электронного противодействия. Имеют четко выраженную специализацию, из-за чего крайне востребованы в любых флотах. Атакующие возможности этих T2 крейсеров мягко говоря никакие, но благодаря очень вкусным бонусам на применение различных удерживающих, глушащих и выкачивающих энергию модулей, являются абсолютно незаменимыми в любой ситуации. К тому же, некоторые из представителей этого класса являются невидимками по аналогии с бомбардировщиками. Довольно дорогие игрушки, требующие к тому же серьезной прокачки персонажа. Logistics Ремонтные корабли — основа безопасности любого флота, аналог лекарей в других играх. Подразделяются на ремонтников брони и щитов. Помимо этого, некоторые из логистов имеют способности энергетической накачки союзных кораблей, что незаменимо для судов, требующих для своего функционирования большого количества энергии например, линкоры с лазерными турелями. Абсолютно бесполезны в соло-PvP, но в любом флоте на эти T2 крейсера чуть ли не молятся. Heavy Assault Ships Тяжелые ударные корабли — еще один класс T2 крейсеров.

    Обладают солидной броней, внушительными резистами и прекрасной боевой мощью. Внутри своего класса серьезно отличаются друг от друга по всем характеристикам.

    Корабли в EVE Online, гайды по кораблям

    Heavy Interdictors Тяжелые заградительные корабли. Еще один вид массовых таклеров, однако, в отличие от обычных заградительных кораблей, которые могут выбрасывать несколько заградительных зондов и оставлять их за своей кормой, эти суда имеют всего одну сферу, которая перемещается вместе с кораблем.

    оснастка корабля в еве

    К тому же, хэвидикторы являются единственными кораблями, которые способны удержать от бегства с поля боя титаны — самые большие корабли во всей EVE Online.

     


     
    Магазин "Рыболов -Спортсмен"

    2010 specdorstroi.ru - Рыболовные товары, спортивные товары, туристическое снаряжение, литература и видео.