как настраивать байтранер
 
.
 
Корзина
0 товаров
На сумму 0.00 руб
Интернет-магазин

ГОЛОСОВАНИЯ

Ловля на классическую Донку. Ловля на мормышку, черти, козы, ведьмы Ловля на блесну, балансиры, тюкалки Ловля на зимний поплавок. Экипировка и Снаряжение рыбака. Эхолоты, GPS, Радиостанции и другое оборудование. ТВ - Рыболовное телевидение Клубный раздел! Как стать членом Клуба? Скидки для членов Клуба! Проблемы и Предложения по форуму. Проблемы и Предложения по www. Информация о санкциях примененных модераторами. Куплю, продам, обменяю, подарю. Объявления от Магазинов и других Организаций. Обменяю или Отдам в хорошие руки. Обратная связь - Рыбалка. RU - Архив - Вверх. Все сообщения 1 день 7 дней 2 недели 1 месяц 3 месяца 6 месяцев 1 год Поле сортировки: Автор Дата размещения Заголовок Порядок: Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: Добавь себя на карту! Я хотел уточнить Нашли ли вы в чем была проблема с мотором и как решили? Просто у меня такая же хрень. Заранее спасибо за ответ. Он занимается ремонтом автомобилей часник. С ним и попробуем на двух моторах. Только-что пообщался с товарищем у него Сузуки DF-4 4T. Это первые заявы,на сколько мне известно.: Чего-то там не так. У нас обоих это первые моторы. Может мы изначально что-то не так делали, хотя вроде-бы всё по инструкции. Можно сказать набираемся опыта.: Не стоит так сильно обижаться на Сузуки по поводу попадания воды в масло. Я читал на форумах о подобной проблеме на некоторых моделях Хонды.

масло с эмульсией в лодочном моторе

Хонда и Сузуки более распространенные 4-х тактники, посему по ним больше статистики есть, но на 2-х тактных Тохатсу металлическая прокладка тоже давала о себе знать. Как связанный с з. А прокладки выпускного коллектора так вообще хороший тон дообжимать после какого то пробега. Так почему такого не может быть и с лодочными моторами? Затяжка идет в последовательности: Скорее всего момент страгивания будет больше. Завтра какраз попробую с ключом обтянуть на новом моторе после обкатки, заодно и страгивание померяю. Если болт полностью открутить, то затяжка идет 3-х ступенчатая, хотя это скорее для новых болтов Если можешь отпишись завтра какое страгивание. Мне тут предложили такой вариант: Хочу еще заменить масло в редукторе. До этого лил 80W90 помоему Mobil. Еще раз огромное спасибо!!! Рабяты, ну когда ж мы научимся отделять зерна от плевел? Тема то перегружается, поиск затрудняется Сегодня еще пообщался с народом по поводу Сузуки ДФ Я просто с ними сталкивался мало, посему имел неполную информацию. Оказывается что побеление масла наблюдается в основном у троллингистов и в основном в холодную погоду. Некоторые механики связывают это с непрогревом мотора из-за незакрытого термостата песок, куски растительности. Человек объяснял мне это по телефону, а у меня голова малость не в ту сторону в этот момент работала, так что я не полностью врубился Делалась дополнительная контролька из термостата как на Меркури и по ней отслеживалась его работа. Когда термостат был засорен и постоянно травил, мотор не прогревался и набирал воду, а когда нормально работал, то масло цвет не меняло Хотя может и голова тоже виновата Дотягивание происходило в районе 4 кг. Больше пока не стал тянуть.

  • Что значит lb для плетенки
  • Вк даша махова
  • Катушки задний фрикцион цена
  • Плетеная леска рвется на узлах
  • Завтра мотор заберут, надо будет за ним проследить, так как следы эмульсии присутствовали. Короче статистику набирать надо. На Джонсон-5 белый Сузуки-6 я с таким раньше не втречался, хотя попадались моторы г. Я тоже неоднократно думал о термостате.

    Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка

    У меня даже в самую жару при различных режимах роботы ПЛМ вода вытекает чуть теплее воды водоема, а в холодную погоду вообще холодная. Тогда получается что двигатель не прогревается до рабочей температуры? Но когда снимаю крышку, то сам движок довольно гарячий. Я в субботу буду обтягивать головку. Если сможешь и успеешь то закончи мысть о термостате. По поводу момента обтяжки - Ты же писал что 2,8 кг, а теперь - 4 кг. Если бы с нуля тянул, то наверное было-бы 2,8, а я дотягивал. Болт уже встал и отходил часов 20, прирос, прикипел Болт стронулся на кг. Я довел до 4. А что по поводу термостата, может его тоже проверить. Есть там какие-то тонкости при разборке-сборке? Добавлено через 48 часов 54 минуты Привет всем. Всё как доктор DDD прописал.

    Страгивание кг, довёл до 4. Вскрыл термостат - он реально подклинивал песок, водоросли и т. Жаль что при вскрытии невозможно было сохранить целую прокладку прикипела, с трудом срезал ножом. Пришлось вырезать из паранита.

    hunt72.ru | КЛУБ ОХОТНИКОВ СИБИРИ (ТЮМЕНЬ, ХМАО-Югра, ЯНАО)

    Подскажите кто-нибудь, где можно купить запчасти на Сузуку??? Внутри мотора на стенках и деталях была какая-то маслянистая смесь похожая на клей ПВА по цвету и консистенции и стояли капли воды. Что мог то вычистил, остальное вымывал масляно-бензиновой смесью затем просто маслом 10W40 а потом залил такое-же. Может из-за того что перед этим две-три рыбалки были троллинговые или Завел в бочке, поработал минут десять.

    масло с эмульсией в лодочном моторе

    Вроде бы всё в порядке. Попытаюсь выбраться на пикник, после Пасхи, с лодкой и мотором на испытания. Насколько я знаю представительство харьковского Брига занимается Сузуки.

    масло с эмульсией в лодочном моторе

    Да и наверное еще кто, Киев город большой Я смывал эмульсию в двигателе другим маслом, даже пару раз старым маслом слитым из машины как промывочное а потом свежее. Копоть на свече может из-за бензина быть. Сузуки-6 изначально малость забеднёный мотор, там обычно свечи часто белыми бывают или немного коричневыми. Прочитал всё что написано могу сказать следующее у меня было много разных Сузук начиная от 5 до 50 сил, вода попадает только в том случаи когда проблема с прокладкой или есть микро тещина, а также в ходе эксплотации ослабли болты в головке блока. В данном случаи если при эксплотации проблем нет то это означает, при работе двигателя мотор нагревается и естественно метал расширяется поэтому вода перестаёт попадать в масло, а когда мотор в нерабочем состоянии то естественно происходит всё с точностью до наоборот. Поэтому проблем с прокладкой нет, возможно только второе и третье. Только на пару секунд при пуске холодного двигателя с закрытым дросселем появляется, затем все в норме. Бензин обычный, с заправки где машину заправляю, никаких особенностей не заметил. Сергей, мне тут говорили, что импортные масла для 2х тактников типа Мотюль и т. Есть предположение, что топливо в картер натекло. А причина все таки думаю не в сальнике, а в том что я при остановках ловлю джигом никогда не поднимаю двигатель, что имеем -теплый сапог и редуктор,остывание и подсос воды-вот вам и эмульсия Я сейчас думаю о другом чем лучше вымыть остатки масла с эмульсией из редуктора Правильно, если сальник хороший он и держит определённое давление кстати в сервисах есть специальый прбамбас в виде насосика с манометром для проверки герметичности сальников Для промывки есть два способа,или залить свежее масло ,дать порабоать минут затем слить и залить свежее ,или промыть бензином,но не соляркой точно. А фокус не на Вашем моторе показывали? Да нет показывали несколько лет назад на Нептуне

     


     
    Магазин "Рыболов -Спортсмен"

    2010 specdorstroi.ru - Рыболовные товары, спортивные товары, туристическое снаряжение, литература и видео.