жарим морского окуня на сковороде видео
 
.
 
Корзина
0 товаров
На сумму 0.00 руб
Интернет-магазин

Форум любителей активного отдыха

Как и всем одноцилиндровым моторам, "Салюту" присущ большой уровень вибрации. Топлива в маленьком встроенном бензобаке хватало только на 1. Горловина бачка была очень узкой, и заправить его на ходу, не разлив топливо, особенно не волнении, было очень трудно. Магнето МГ, которым комплектовался мотор, не обеспечивало недёжного запуска. Наконец, "Салют" был тяжелее всех зарубежных моторов сравнимой мощности. Завод - изготовитель неоднократно делал попытки модернизировать мотор, разработать новые перспективные модели. В начале х годов пошла в серию модель мотора со складным дейдвудом, более удобная для "земноводных" туристов. В настоящее время складной мотор называется "Салют-ЭС". Но почему-то это получалось у создателей "Салюта" хуже, чем у любых их коллег, причём своих новаторских решений внедрено не было, внедрялись чужие разработки. После того, как для моторов "Нептун" была разработана система зажигания МН-1, на основе её деталей прерыватель, конденсатор, выносной высоковольтный трансформатор ТЛМ-1 для "Салюта" было создано магнето МС-1, что сделало зажигание более надёжным, а запуск - более лёгким. В конце х годов после разработки системы электронного зажигания МБ-1 для бензопил "Урал" и "Дружба", эта система зажигания была применена на "Салюте". Для этой системы зажигания потребовался новый маховик меньшего диаметра и веса, так что в качестве "бесплатного приложения" "Салют-Э" стал легче на 0.

Двухтактный лодочный мотор"Спутник",2л.с.со складным дейдвудом

Однако, зажигание МБ-1 не очень надёжно из-за того, что в схеме применён бескорпусный тиристор КУМ на напряжение V, что недостаточно для безотказной работы. Кроме того, магниты маховика так расположены, что через некоторое время размагничивают друг друга, что приводит к ухудшению искрообразования. Так что, пока на Руси ещё есть лес, зажигание для "Салюта" можно будет приобрести Кроме того, в последние годы горловина бензобака "Салюта" была сделана шире, что облегчило заправку. Других существенных усовершенствований "Салют" не претерпел и продолжает "обладать" большинством первородных недостатков. Справедливости ради стоит отметить те технические новшества, которые были разработаны заводом, но так и не были внедрены на серийных моторах: Технические характеристики Модель "Салют-Э" Мощность на коленвалу, л. Мотор может эксплуатироваться в любых водоемах глубиной не менее 0,5 м. Эксплуатация мотора в соленой морской воде запрещена. Для предохранения транца лодки и мотора от поломок при ударе о подводные препятствия предусмотрено откидывание мотора. Запуск мотора производится с помощью механизма запуска с самоубирающимся пусковым канатом. Механизм запуска крепится па раме при помощи 4 стоек. Предусмотрен ручной запуск при помощи пускового каната. Управление поворотом лодки и режимом работы двигателя производится рукояткой — румпелем. Охлаждение мотора производится водяной помпой забортной водой. Для устранения попадания воды в карбюратор и на свечу зажигания, а также придания мотору хорошего внешнего вида двигатель и топливный бак закрыты кожухом. Топливный бак крепится непосредственно на моторе. Вместимость топливного бака обеспечивает непрерывную работу мотора на максимальном режиме в течение 1,5 часов. В целях исключения травмирования током при возможных случаях соприкосновения с проводом питания свечи запрещается прокручивание мотора при не замкнутой на массу высоковольтной цепи. Проведение ремонтных работ должно осуществляться только при неработающем двигателе.

  • Погода в камень рыболове приморский край ханкайский район
  • Видео как летом ловят щуку на жерлицы летом
  • Фото застежек для рыбалки
  • Ловля налима на сильном течении
  • Двигатель Двигатель мотора — двухтактный, бензиновый, карбюраторный с петлевой продувкой и пуском топливной смеси в картер через дисковый золотник. Двигатель имеет водяное охлаждение. Картер двигателя 7 рис. В алюминиевый корпус цилиндра запрессована чугунная гильза. Увлекательная рыбалка на Кольском полуострове Читать далее Важные изменения в правилах ГИМС для маломерных судов c года. Открытие водномоторного сезона Дружеское состязание под эгидой форума Fisboatlive. Поздравляем победителей и участников! Наши новости и события: Регуляторы напряжения для ПЛМ Изготовление на заказ регуляторов напряжения для лодочных моторов. Нравиться что воздушное охлаждение цилиндра даёт возможность ездить по траве, приподнимая мотор. Из тех обслуживания заменил в этом сезоне масло и свечку. На моей вёсельной лодке при ловле на дорожку, расход бензина составляет 1 литр на 4 часа! Однажды очень выручил ключь аварийной остановки, при ловле на дорожку. С тех пор обязательно креплю его к поясу. Два сезона откатал на тохе 3,5, пару слоф сказать могу. Моторчик неплохой, в первый сезон маленька помучился с прогревом, во втором проблем не было. Кожух неудачный, снимать упаришся, да и пламсасса фиговая - уже расколол, а клеицца плохо. Правда заодно обклеил половинки кожуха изнутри пенкой-самоклейкой, работь стал заметно тише. Только не вижу смысла платить тыр за лишнюю лошадь и нейтраль, лучче брать 2,5 силку. Потому как никакого удовольствия на полном газе ездить нету - скорость возрастает весьма несусчественно, а расход и шумы с вибрациями - в разы. Да и пламсассовый рычаг нейтрали говорят весьма хрупкий и дорого стоит.

    Из опыта эксплуатации моторов «Салют» и «Спутник»

    Вобщем я бы советовал Тоху 2,5, если надо помощней, то лучче брать силку. Ни на каких режимах движок не перегревается?

    лодочный мотор спутник форум

    Gonish Георгий, что значит: Kostas "- руки свободны. Наверное на Хонде так не получится" Константин, получится, там барашек на ручке газа, подтягиваешь и рукоятка газа становится тугой или вообще зафиксировть можно, так что плюсом это назвать нельзя, а вот на движках с газом на корпусе - каждый раз оборачиваться что бы изменить скорость придётся - это всё таки минус. Что дешевле это точно и в принципе немаловажно. Малых или выше среднего? Или просто шумный всё время? Три сезона пользовались "Yamaha Malta 3". Ставили на 8-ми местную десантную, 6-ти метровую деревянную лодки и Казанку. Отлично заменяет весла, троллинг и езда по протокам удобно. Мне он показался просто шумным, по шуму это, конечно, не Вихрь, но из-за воздушного охлаждения шумит он сильно, сильнее 2-х тактных моторов. Использовали мы его недолго, так как был не наш, на тузике, который спускали с корабля для высадки на берег. Но сделан он очень хорошо, качество чувствуется. Проблем не было вообще ни каких, даже мельчайших. Успокоился с трудом, привык в конце и начале сезона с моторами возиться. Но это быстро прошло и езжу дальше спокойно. На полном газье пошумнее 2х тактников, но на малых и средних разницы не заметил. У меня уже 8 лет четырехтактная хонда. За все это время только масло и два раза свечи менял. Никаких проблем никогда с мотором не было. А по поводу шумности, которую отметили некоторые участники обсуждения - категорически не согласен - мотор очень тихий. В общем я за хонду однозначно и тем более если выбор между хондой и тохацу. Рома, не забывай, -для транспортировки в авто удобнее 2-х тактник можно класть лежа.

    лодочный мотор спутник форум

    Еще один плюс двухтактника, -более высокий ресурс поршневой, опять же, более простой карбюратор. К слову, в импортных моторах, качеству деталей исполнению системы водяного охлаждения уделено столько, что говорить про минусы этого конструктива просто неактуально. Есть желание попробовать, могу дать покатать Ямку двоечку, для дорожки его "за глаза" На мой взгляд удобство и гениальность всегда в простоте Выбор окончен, приобрёл у Фёдора http: В Посейдоне взял лодку Викинг http: Права бы ещё, но пока не нашёл где с этим "могут помочь". Не забудь это дело обмочить обязательноа то плавать плохо будет Кстати в Посейдоне делают номерные знаки для лодки по типу автомобильных - стоит удовольствие руб. Выглядит - полоска из ПВХ с номером и российский флаг с правой стороны.

    лодочный мотор спутник форум

    Старый добрый эндрю ходил на хонде с воздушным охлаждением Краткая история его такова. Достался он мне по случаю, в собранном виде. Запускаться не хотел, по этому я отдал его своему знакомому, для реанимации, по той причине, что ПЛМ "стрела" он мне починил в лёт, на моих глазах, полностью раскидав его и собрав, заменив точто нужно. Ждать пока запустится этот движёк, мне было не кода. По этому я поехал по делам. Не специально, там поляна была со снегом, и через снег подснежники такие голубенькие. Получается можно на салют вместо родного винта колхозить с китайского гибрида? Только мне чего то кадется что у салюта винт левого вращения Скорее под 45 градусов, а не горизонтально. Тут проблемы не будет. Может заправлять его в вертикальном положении не очень - ну так что его снять и поставить? О сайтe Реклама Теги Обратная связь. Сообщение от Дрон 2. Опции темы Версия для печати. Поиск в этой теме Расширенный поиск. Быстрый переход Мой кабинет Личные сообщения Подписки Кто на форуме Поиск по форуму Главная страница форума Рыболовный Спорт и Фестивали. Турниры по Спортивной ловле форели. Правила и Положения по Спортивным секциям Русфишинга.

    лодочный мотор спутник форум

    Выезды на которые ведётся запись! Архангельская область, включая НАО. Тюменская область, включая ХМАО и ЯНАО.

    Подвесной лодочный мотор Спутник (Салют) 2л\с, лодка 3.2 м

    Моря России и Зарубежья. Около-рыбный трёп или Разговоры обо всём. Грибникам - тихая охота! АКВАРИУМ - молчаливые наши питомцы! Пт Июл 09, 6: Подвесной лодочный мотор СПУТНИК Ссылка на сообщение аж 2.

     


     
    Магазин "Рыболов -Спортсмен"

    2010 specdorstroi.ru - Рыболовные товары, спортивные товары, туристическое снаряжение, литература и видео.