лодки linder fishing
 
.
 
Корзина
0 товаров
На сумму 0.00 руб
Интернет-магазин

Колеса транцевые для лодок ПВХ своими руками: чертежи, фото

Колеса этой разновидности оснащены автоматическим пружинным механизмом, что позволяет перемещать лодку по неровным поверхностям не образуют люфтов, дребезжания. Такая модель изготавливается из нержавеющей стали, оснащена системой автоматической фиксации, применяется для надувных плавсредств со стационарным транцем, либо для лодок небольших размеров с жестким корпусом. В процессе производства автоматических колес серии КТ используют лазерную порезку, а швы свариваются аргонной сваркой, в результате достигается высокая точность и оригинальный внешний вид. Изделие устанавливается на внешнюю сторону транцачто позволяет беспрепятственно складывать шасси и вниз и вверх. Для фиксации изделия используются пружины, расположенные внутри стойки, изготовленной из нержавеющей стали. Не только стойки, но и остальные детали производятся из нержавейки и наделены сверхпрочностью, устойчивы к пресной изделие KS и к морской изделие KS воде. С обратной внутренней стороны лодки на болты одеваются шайбы, и закручиваются гайки. Гайки закручиваются поочерёдно для избежания перекоса. Далее к крепёжной пластине с помощью пальца и шпильки крепятся кронштейны.

Выбираем транцевые колеса для вашей лодки ПВХ

Важный момент во всём этом не перепутать правый и левый кронштейны. Для крепления транцевого колеса в раму вставляется трубка.

колеса транспортировочные для лодок

Для того чтобы реализовать крепление колес, понадобится трубка определенного диаметра. В качестве крепежа выступят шплинты, гайки, шайбы и болты. Крепежный профиль, несомненно, должен быть выполнен из нержавеющей стали. В этом случае мастеру придется немного переплатить, однако колеса прослужат не один сезон, а много лет. Кроме того, понадобится ножовка, предназначенная для работы по металлу, а также гаечный ключ или плоскогубцы и электрическая дрель. Если вы решили изготовить колеса транцевые для лодок ПВХ своими руками, то нужно будет обратиться за помощью к опытному сварщику. Работы здесь будет на несколько минут, поэтому переплачивать не придется. Общая стоимость материалов составит примерно рублей. После того как все инструменты и материалы будут собраны, можно приступать к практической части. Инструкция не будет предполагать особых сложностей. Первоначально необходимо определить место для фиксации на навесной транец профиля колес. Мастер должен помнить о том, что они не должны мешать работе двигателя, в противном случае можно будет распрощаться с винтом.

колеса транспортировочные для лодок

Крепежи и профиль обязательно должны быть изготовлены на основе нержавеющей стали. Естественно, они обойдутся дороже, чем приспособления из других материалов, но тогда колеса будут служивать далеко не один сезон. Также работа будет включать сварочные работыно их будет мало. В плане общей стоимости материалов, она будет вполне скромной по сравнению с ценой готовых транцевых двигательных конструкций и составит около полутора тысяч рублей. Теперь, когда вы подготовили все нужные материалы инструменты, можно приступать непосредственно и к самой работе. Для начала определись с местом, где вы будете крепить колесный профиль на навесной транец.

  • Российские фильмы про подводную лодку список
  • Алюминиевая лодка тактика 470
  • Джиг харьков
  • Углич магазин запчасти лодочных моторов
  • Учитывайте тот момент, что они никак не должны мешать работе мотора, даже тогда, когда крепеж будет более слабым, и крепления будут болтаться. Иначе у вас появятся проблемы с винтом. Когда сварочные работы будут завершены, останется насадить колеса на трубки и закрепить их при помощи шайбы и шплинта. Самодельные транцевые колёса готовы. При желании крепление можно покрасить водостойкой краской — просто для красоты. Пришла пора переходить к следующему этапу — установка на транец. Крепление колес на транец — значительно более сложный процесс, чем может показаться на первый взгляд. Так что, подходить к этому этапу стоит серьезно. Для этого и написана данная инструкция. В первую очередь нужно приложить крепления колеса на деревянный транец. Сделайте отметки по отверстиям, расположенным в верхней части креплений. При помощи дрели просверлите в транце отверстия нужного вам диаметра. После этого возьмите небольшой текстолитовый, дюралюминиевый или алюминиевый лист размером в 2 спичечных коробка и проделайте точно такие же отверстия в нем. Если лодка большая, целесообразно квадратный профиль выбрать потолще 2 — 2,5 ммсдуру удалось немного согнуть в месте фиксации стойки. Далее будут фотографии с пояснениями. На крутом подъёме немного задевает сапогом грунт. Перед походом можно снять и забросить в машину, можно и оставить. Рулить не мешает, кроме крутых виражей. Будем называть это стойкой с колесом. Капронитовые втулки необходимо запрессовать в тисках, ни в коем случае не забивать молотком — лопнут. Одну половинку обода необходимо расточить красная стрелка 3. Родная краска — не фонтан, да и коричневой красивее. Аккуратно выбиваем подшипники и ставим свои втулки. Кстати, стойки с колесами не тонут, правда это другая ассоциация….

    колеса транспортировочные для лодок

    Два варианта установки осей под разные колеса. Стойки в комплекте, вид сбоку. Продолжение чертежа стойки 1- затвор. Кронштейн с фиксатором, в разборе, в сборе и заглушка из вспененного полиэтилена хотя все кромки и грани зализаны, чтобы не повредить ПВХ лодки в свернутом виде. Чертеж кронштейна, пластины и резиновой прокладки. А непосредственно шасси будут установлены посередине каждой детали на четырех болтах из нержавеющей стали. Все отверстия должны быть в обязательном порядке залиты силиконом, в качестве герметика. Конечно, каждый рыбак имеет авторские методы усовершенствования лодкидля этого, могут понадобиться различные дополнительные детали, установленные собственноручно, значительно сэкономят силы, время и денежные средства. Также есть отличный вариант установка транцевых шасси на специальные кронштейны из нержавеющей стали. Она является наиболее практичной и простой из всех известных и недорогих. Итак, заранее подготовив все необходимое, можно смело переходить к изготовлению транцевых колес. Все это скреплено двумя болтами М6.

    Как самостоятельно изготовить транцевые колеса для лодок ПВХ?

    Теперь приступаем к изготовлению стоек. Обязательно помните, что одна из них левая, а другая правая. Колеса должны быть закреплены с внешней стороны, ни в коем случае не в сторону мотора! Как правило, в боковых стенках кронштейнов, снизу и сверху, сверлятся отверстия для фиксации стоек в двух положениях — транспортном верхнее и рабочем нижнее. Предпочтение стоит отдавать колесам с прямыми стойками, поскольку они меньше подвержены деформации, нежели стойки изогнутые, которые под действием большой нагрузки деформируются и приходят в негодность. Важно чтобы было удобно использовать транцевые колоса именно с вашей лодкой, потому, если вам больше подходят колеса с изогнутыми стойками, просто подбирайте колеса которые соответствуют необходимой нагрузке и проблем не будет. Какой насос лучше выбрать для лодки ПВХ?

    Транцевые колеса своим руками — процесс изготовления

    Как собрать якорь для лодки своими руками? Принцип действия транцевых колес основан на том что в зависимости от того передвигается лодка по земле или уже спущена на воду колеса занимают одно из двух возможных положений и фиксируется в нем. Необходимо прикрепить крепление у транцу под прямым углом, чтобы колеса были параллельны друг другу. В таком случае не будет искривления колес и не будет возникать сложностей. Отмечаем боковую границу для крепления.

     


     
    Магазин "Рыболов -Спортсмен"

    2010 specdorstroi.ru - Рыболовные товары, спортивные товары, туристическое снаряжение, литература и видео.