игрушка лодка на подушке
 
.
 
Корзина
0 товаров
На сумму 0.00 руб
Интернет-магазин

Как сделать деревянную лодку. Часть 1

Чем покрасить деревянный дом. Как сделать деревянный балкон. Как сделать обрешетку под сайдинг. Как сделать приставную лестницу. Лестница в бассейн — как сделать. Не забудьте нанести на нижний край бортов слой герметика для более надежной защиты от протекания. Затем начинайте крепить дно с помощью гвоздей или саморезов, постепенно продвигаясь от центра к краям.

  • Время рыбалки на сома
  • Рыбалка как сделать кораблик чертежи
  • Разборная лодка малютка купить нижний новгород
  • Ловля щуки весной после нереста видео
  • Избытки жести следует аккуратно срезать, а края подогнуть постукиванием молотка. Чтобы ходить по жестяному дну было удобно, смастерите деревянный настил, хотя это и необязательно. Важной частью лодки является киль. Именно он отвечает за устойчивость судна и безопасность при поворотах. Киль устанавливается по центральной линии дна нашей шхуны. Не забудьте покрыть готовое судно двумя слоями антисептика и покрасить его. Вот и все, лодка своими руками из дерева и жести готова! Проблема пластмассовой лодки Усовершенствование продольных реданов Что мы знаем о тримаранах? Данные по размерам деталей набора деревянных парусных яхт Почему ломаются балки катамаранов? Алюминиевые сплавы — материалы больших возможностей Чем красить лодки из легких сплавов? Гидродинамика и особенности движения глиссера Проблема шумности на малых моторных судах Новые обводы быстроходных катеров Алюминиевый сплав для парусников Как добиться эффективной работы паруса на швертботе Что такое теоретический чертеж? При дополнительном вклеивании деталей в носовую или заднюю часть лодки увеличивается ее прочность и устойчивость. Рекомендуем позаботиться об усилении транца - задней части кормы. После закрепления основных деталей лодки рекомендуется произвести ее вскрытие специальными пропитками. После их высыхания приступайте к испытанию судна.

    килевые лодки из дерева

    Транспортируйте лодку к речке или водоему и опустите ее на воду, если течи отсутствуют, она готова к эксплуатации. Также рекомендуется проконтролировать количество груза, которое она способна перевезти. Когда все неполадки исправлены окрасьте лодку с помощью масляных красок. Проводить окрашивание нужно несколькими слоями. При помощи обыкновенной фанеры и умелых рук получится соорудить хорошую лодку. После подготовки всех необходимых инструментов следует процесс подготовки отдельных деталей.

    Как построить деревянную лодку своими руками

    Для этого фанерный лист необходимо разделить на три участка, которые будут выступать в виде дна и основных частей. Первый участок - х мм, второй - х мм, третий х мм. Две боковинки выполняются в размере х мм.

    Древесина для изготовления лодки

    Необходимое количество подпорок - 3 шт. Чтобы изготовить носовую часть рекомендуется использование бруска размером 25х76х мм. Чтобы соорудить корпус требуется применение двух брусков 25х50х мм. Они разрезаются на несколько частей и скрепляются с помощью паракорда. Я же пошел противоположным путем — укладываю поперек продольной оси лодки. Такой вариант придает конструкции большую жесткость, и лодку можно делать с менее мощным каркасом, снижая затраты, и что более существенно, массу. Если лодка будет эксплуатироваться без мотора, то при поперечной укладке достаточно обыкновенных распорок, не дающих расходиться бортам угол их наклона около 30 градусови за счет дна вся конструкция получается довольно жесткой, надежной. Бортовые доски пускаю внахлест, верхняя заходит за нижнюю сантиметров на пять. Сперва прочерчиваю эту линию и соединяю две бортовых доски строго по ней. Расчертить нужно идеально, иначе, не дай Бог, одну доску пустишь на сантиметр выше или ниже, в конце получится полметра разница… Перед соединением бортовых досок места стыковок промазываю олифой или иным защитным составом. Если есть сомнения в герметичности соединения, то можно подстраховаться и герметиком. И именно для таких самоделок, применяющих самые простые инструменты и ограниченных в средствах, самым доступным материалом является фанера. Прочный и одновременно легко поддающийся обработке как с помощью электрических, так и ручных инструментов фанера очень широко применяется не только в строительстве маломерных судов, но и вполне солидных морских яхт. Как ни странно, для самостоятельной постройки лодки самым необходимым условием является правильно подобранное помещение, в котором свободно можно расположить лодку, при этом обязательным условием является наличие вентиляции и при работе в холодную пору года отопления, способного поддерживать комфортную температур для работы и не допускать перепадов температуры воздуха.

    Деревянная лодка своими руками

    Главным элементом каркаса лодки является киль — основание, на которое крепятся все остальные части корпуса. Нос лодки, образуемый форштевнем, крепится с одной стороны, а в корме — ахтерштевень. Это элементы, отвечающие за продольную жесткость конструкции. Они могут быть как из цельного дерева, так и составными — склеенными отдельными частями, и закрепленные гвоздями или шурупами. Изгибы корпуса и поперечные формы образуются благодаря шпангоутам — поперечным элементам корпуса, придающим ему дополнительную жесткость. Доски поверху форштевня и ахтерштевня, соединенная со шпангоутами по обеим сторонам образуют борта. Дуб применяется для изготовления деталей набора корпуса; он является незаменимым материалом для изготовления форштевней, киля, скуловых стрингеров, наиболее нагруженных шпангоутов, хотя обработка дуба сравнительно трудоемка. Ясень также обладает твердостью и упругостью и, кроме того, сравнительно легко обрабатывается. Употребляется ясень для изготовления гнутых шпангоутов, бимсов, круглых и овальных комингсов. В ясене хорошо держится крепежный материал - гвозди и шурупы. Сосна имеет высокую прочность, легко обрабатывается, прямослойна. Применяется для всех деталей набора и наружной обшивки. Но, как и любой другой транспорт, деревянные лодки имеют свои особенности эксплуатации, о которых будет полезно узнать новичкам. Способность большинства пород дерева держаться на воде была замечена еще в древние времена. И первой попыткой воспользоваться таким открытием стал обычный плот — связанные между собой бревна. Но плохая маневренность и тяжеловесность плотов сподвигли людей изобрести более удобный транспорт — лодки, выдолбленные из толстых стволов дерева. Подобные плавсредства появились тысячи лет назад.

    килевые лодки из дерева

    Однако эта технология сохраняется в некоторых регионах и по сей день, а секреты изготовления передаются из поколения в поколение. Но выдалбливание лодки из бревна — довольно хлопотное и непростое занятие, требующее больших затрат сил и времени.

    килевые лодки из дерева

    Неудивительно, что со временем стали более популярны легкие плавсредства, изготовленные из коры деревьев. Люди, обладающие необходимыми знаниями, опытом и материалами, могли сделать такой транспорт за считанные часы. Интересно, что в регионах, где деревья не росли, отдаленно похожие лодки сшивали из шкур животных при помощи китового уса. Одновременно эволюционировали и весла. А для управления долбленкой обычно хватало одного длинного весла с двумя одинаково расширенными концами. Одним из первых письменных руководств по изготовлению деревянных плавсредств можно считать описание работы Ноя по созданию ковчега. Несколько энтузиастов решили построить уменьшенную копию этого судна, и у них получился вполне пригодный к длительному путешествию транспорт. В наше время сложно встретить серийное производство деревянных лодок. Обычно их изготавливают мастера, работающие на заказ. Свои знания они передают по наследству. Но с каждым годом настоящих специалистов в этой сфере остается все меньше. В среднем опытный профессионал способен построить лодку за дней. Некоторые успевают и за меньший срок. Все зависит от сложности заказа и наличия необходимых материалов. Такое судно может стоить в среднем от 15 тысяч рублей и выше. При выборе деревянного плавсредства нужно заранее определиться, какая из двух разновидностей лодок вам больше подходит. Одни выбирают килевую, другие — плоскодонную. Завершаем очень важный первоначальный этап снятием фаски с нижней части бортов, распорок и нанесением на них защитного покрытия. Продолжение строительства смотрите в следующей части - здесь. Здравствуйте, высоту вы определяете сами, хотя правильнее будет сказать определяет имеющийся материал, если хотите, чтобы они были цельные. У лодки, которую делали мы, получилось около 30см. Этого вполне достаточно для небольших водоемов. Там же где присутствуют сильные ветра и как следствие большие волны лучше сделать и по более.

     


     
    Магазин "Рыболов -Спортсмен"

    2010 specdorstroi.ru - Рыболовные товары, спортивные товары, туристическое снаряжение, литература и видео.