лодка стингрей 330
 
.
 
Корзина
0 товаров
На сумму 0.00 руб
Интернет-магазин

Первый запуск лодочного мотора

Обкатка лодочного мотора

Это не так, потому что двигатель нужно обкатывать под нагрузкой, о чем указывает производитель. С другой стороны представьте, что вам часов десять придется сидеть возле бочки, регулируя обороты. Вода будет выплескиваться, и вам ее нужно будет постоянно доливать.

как правильно завести лодочный мотор сузуки

Обычно такие бочки устанавливаются на лодочных причалах, только лишь для того чтобы проверить работоспособность мотора после ремонта. Самые лучшие и уловистые вращающиеся блесны вертушки. Спиннинг Daiwa MINISPIN MSPN В данном случае мы предполагаем, что у нас куплена лодка ПВХ, пластиковая лодка или еще какая-то, не важно, и подвесной лодочный мотор к ней. Конечно, с румпельным управлением. И раз уж инструкцию, почему-то, никто не читает, судя по постоянным вопросам, мы изложим ее здесь в свободной форме, что бы вы не повторили самых популярных ошибок в эксплуатации ПЛМ.

Как завести двигатель SUZUKI DF 5S

Для работы лодочного мотора, необходимо наличие технических масел в ответственных узлах. А конкретней — моторного масла и редукторного, которое по-другому называется трансмиссионным. Все известные производители ПЛМ, новые моторы поставляют в продажу с заправленным редукторным маслом. Где находится редуктор, очевидно: Классификация SAE содержит 11 классов, из которых 6 относятся к зимним маслам SAE OW, 5W, 10W, 15W, 20W и 25W и 5 — к летним SAE 20, 30, 40, 50 и Всесезонные масла, пригодные для круглогодичного применения, имеют двойное обозначение, причем один класс, указываемый первым, дает зимнюю характеристику, а второй — летнюю, например SAE 5W, SAE 20W, SAE 0W и т. Промывка и модернизация топливной системы мотора Yamaha F Прочистка форсунок своими силами Yamaha F Подписаться на уведомления о новых комментариях.

как правильно завести лодочный мотор сузуки

Наш труд нам дорог, поэтому полное или частичное использование опубликованных на сайте материалов — только со ссылкой на источник и письменного разрешения администрации. Водномоторный портал — катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото, онлайн HD видео, hd video, видеомонтаж. Минск Аварии и поломки Всяко-разно обо всем Готовите ли вы себе достойную смену? Cоветы начинающему по эксплуатации лодочного мотора: Длительная работа на повышенных холостых оборотах — так же для него губительна. Так что идеальный вариант — прямой путь на воду. И к тому же, не придется нервировать орущим мотором соседей по даче. Лучше в бочке ограничиться проверкой и первым получасом обкатки на холостых. После завершения процесса обкатки, следует заменить все масла и свечи и поднастроить карбюратор. Garmin FF C, GARMIN Montana T Duster Luxe Privilege 4x4. Опять из пустого в порожнее, самое интересное, что никто не может привести хоть какого-то мало мальского аргумента почему раздушевать надо после обкатки и второе Иван, а ты уверен, что он 9. Винт в расчет не берем повторю еще раз я тоже думал, что он 9. Олег, я ему не говорил и не навязывал своего мнения. Но то, что из более-менее аргументированного я нашел, так это то, что обкатка необходима более для редуктора, чем для поршневой группы. Так вот во время обкатки как раз-то шестерни и прирабатываются, при этом в масло редуктора попадают остатки металла от притирающихся шестеренок, то есть опилки. Поэтому обязательным условием после 10 часов обкатки является замена масла в редукторе и желательно чтобы сливная пробка редуктора была с магнитом, на котором бы оставались опилки от износа шестерен. По выше описанным причинам считается что обкатка ПЛМ в бочке с водой - только потеря времени, то есть 10 часов работы ПЛМ без нагрузки никак не повлияют на приработку шестерен редуктора Сегодня после работы с домашнего компьютера кину ссылку на эти статьи. Можно будет обсудить, но думаю, что смысл в статье насчет приработки шестеренок редуктора все таки есть. В практике не редко встречаются моторы, умерщвленные по причине "необкатанности". Стоит ли вообще серьезно подходить к этому? Ведь, нередко, у пользователя совсем нет в запасе часов для полного цикла обкатки, как этого требуют производители подвесных лодочных моторов. Разные производители по разному регламентируют порядок обкатки, количества масла в топливе и т.

как правильно завести лодочный мотор сузуки

Некоторые производители рекомендуют лить больше масла и придерживаться щадящего режима с постепенным увеличением нагрузки. Некоторые просто настаивают на постепенном увеличении оборотов. Попробуем разобраться зачем все это нужно. И, естественно, предполагаем, что добросовестный покупатель все же прочитает инструкцию по эксплуатации кому досталась инструкция на английском - может просто картинки посмотреть - обычно нарисовано доходчиво и поинтересуется у продавца о порядке прохождения обкатки лодочного мотора.

как правильно завести лодочный мотор сузуки

Для своего собственного спокойствия, что бы по ночам спать крепко и не думать о моторе, усвоим, что происходит в нем после первого запуска. Процессу приработки подвергаются три узла. Коленчатый вал подвесного лодочного мотора может быть собран либо на подшипниках качения обычно двухтактные моторылибо на подшипниках скольжения обычно четырехтактные моторы. Учитывая высокое качество подшипников качения - шариковых, роликовых, игольчатых - обкатывать их желания не возникает - в них нет особых усилий на трение. Исключение могли бы составить роликовые подшипники, имеющие "колотые" обоймы обойма подшипника изготавливается в размер и раскалывается по насечкам или отверстиям - такие подшипники устанавливаются на неразборных коленчатых валах. Но из практики достоверно известно, что ныне выпускаемые роликовые подшипники с колотыми обоймами работают дольше шариковых за счет большего пятна контакта, передающего усилие. Качество скола обоймы при этом таково, что ступеньки не остается при сборке. На четырехтактных моторах, как правило, используются подшипники скольжения. При этом между движущимися частями находится масло и непосредственного контакта металлических деталей не происходит. Средние и большие подвесные четырехтактные моторы имеют масляный насос, подающий масло для смазки под давлением. Малые четырехтактные моторы насоса не имеют и смазка осуществляется масляным туманом, создаваемым вращающимся коленвалом. При этом нужно иметь ввиду, что применение рекомендованного масла обязательно. Двухсильный подвесной лодочный мотор Honda работает на промывочном масле примерно 1 минуту. Дальше клин со всеми вытекающими последствиями. Пара трения - гильза и поршневые кольца. Что характерно, в инструкции к Н процесс запуска не такой как в инструкции к Н В моей к Н рекомендуется сначала подёргать стартер с нажатой кнопкой "Стоп"!?. Хотел бы я на это посмотреть! Каким местом на неё жать в инструкции не пишут.

  • Китайский навигатор для охоты и рыбалки
  • Леново после обновления не ловит сеть
  • Рыбак котик бесплатно mp3
  • Мотор для лодок пвх тольятти
  • А вообще много зависит от опыта. Мой кум водомоторник со стажем заводит моего Н с полтыка. Был случай он даже дёрнуть не успел, просто натягивал верёвку мотор и завёлся! Как страшный сонправда? А это реальные будни А потом утопить, и купить "безхарактерную" ямаху. У меня Н с К всегда так заводились, что холодные, что горячие Киев, Заболтного,15а Киев, Калнышевского,8 Сообщений: Найти ещё сообщения от SVS. Найти ещё сообщения от lepic. Прежде чем включить зажигание, нужно выполнить ряд некоторых действий.

    как правильно завести лодочный мотор сузуки

    Во-первых, всем, кому не терпится узнать, как заводить лодочный мотор, следует понять: Речь идет о редукторном и моторном маслах. Моторы всех известных брендов поставляются с уже залитым трансмиссионным второе название редукторного маслом. Отыскать место его нахождения несложно: Помните о том, что сделать это в бочке с водой невозможно. Нередко недобросовестные продавцы предлагают "уже обкатанный" двигатель или проведение этой процедуры.

     


     
    Магазин "Рыболов -Спортсмен"

    2010 specdorstroi.ru - Рыболовные товары, спортивные товары, туристическое снаряжение, литература и видео.