рыбалка на кольском полуострове 2015 видео семга
 
.
 
Корзина
0 товаров
На сумму 0.00 руб
Интернет-магазин

Поиск по блогам

Меня тоже воротит от гозманов и сытиных, которые смакуют самые завышенные цифры ре п рессированных и не хотят сравнить их с геноцидом народа, который был в е. Учусь тер п еть И п ри любой житейской стуже, учусь с улыбкой п овторять: Бывало и п охуже! Однажды все жители деревни решили п омолиться о том, чтобы п ошел дождь. В день молитвы собрались все люди, Но только один мальчик п ришел с зонтом. Вот эта история чем-то заце п ила меня, но я ее отложила на время.

группы осназ на подводных лодках

Во время последних боев на мысе Херсонес он был своего рода адъютантом полкового комиссара Бориса Михайлова, который остался на Херсонесском аэродроме после отлета последнего Ли Борис Михайлов до конца оставался истинным комиссаром, находился там, где было трудно; возглавляя борьбу оставшихся на Херсонесе, он служил примером бесстрашия и мужества. Во время последних боев за Севастополь на мысе Херсонес товарищи видели его с гранатами в руках рядом с фашистским танком, который он подбил. Долгие годы его считали погибшим, но потом выяснилось, что этот герой, к счастью, все же остался жив. По этому поводу один из бойцов-парашютистов из группы особого назначения ЧФ Н. Но, судя по всему, обнаружить нас не смогли. Во всяком случае до тех пор, пока мы не добрались до Саргассова моря. Вот там-то они взяли нас в оборот. Против Б действовала авианосная поисково-ударная группа во главе с авианосцем "Рэндолф". По данным гидроакустиков, 14 надводных целей преследовали лодку.

Экспедиция подводных работ особого назначения

Со штурманом мы стали вести двойную прокладку: Поначалу довольно успешно уклонялись. Однако и американцы - ребята не промах: Разрывались они рядом с бортом. Казалось, будто сидишь в железной бочке, по которой колотят кувалдой. Ситуация для экипажа - необычная, если не сказать, шокирующая. Аккумуляторы на Б разрядились до "воды", работало только аварийное освещение. Температура в отсеках - градусов, а в электромоторном - и вовсе больше Содержание углекислого газа достигло критического, практически смертельного для людей уровня. Кто-то из вахтенных потерял сознание, упал. За ним второй, третий Посыпались как костяшки домино. Но мы еще держались, пытались уйти. Была снята крышка 1 — го цилиндра, а затем с большим трудом были демонтированы поршень и шатун, так как последний своим погибом плотно прилегал к втулке. Затем откачали масло из картера дизеля, последний насухо протерли ветошью через вскрытый люк фундаментальной рамы в районе 1-го цилиндра. После этого поочередно через вскрытый люк матросы с помощью напильника скругляли острые кромки втулки в районе отколотого куска. Это делалось для того, чтобы при движении поршня его маслосъемные кольца не касались острых кромок втулки и не ломались. Это была трудоемкая операция, так как чугунная втулка цилиндра с большим трудом поддавалась обработке. Через неделю подготовительная работа была закончена, из ЗИПа был взят новый шатун, к которому подсоединили поршень, предварительно сняв с него два нижних маслосъемных кольца, так как они могли при движении поршня вниз достигать отколотого куска втулки и поломаться. Поршень с шатуном опустили в втулку цилиндра, после чего смонтировали нижнюю головку шатуна к шатунной шейке коленчатого вала. Затем поставили на место и закрепили крышку цилиндра, очистили картер дизеля от посторонних предметов, заполнили последний маслом и прокачали масляным насосом. После этого закрыли крышку люка фундаментальной рамы. Насос-форсунку 1 — го цилиндра отключили от подачи топлива Дизель еще раз тщательно проверили, провернули его вручную и воздухом и оставили его в резерве. Эксплуатировать его решили в том случае, если из строя выйдет один из двух работающих дизелей. При вводе в строй дизелей отличились все матросы, которые участвовали в этом процессе, но особенно хочу отметить высокую работоспособность старшины команды мотористов, мичмана А. Столярова, командиров отделений мотористов, старшин 1-й статьи А. Некрасова, старших мотористов старших матросов А Миловидова и П. Никитина Это действительно мастера своего дела, специалисты высокого класса. При возвращении к родным берегам после прохода Фарер нам вновь не повезло, так как закончилось топливо.

группы осназ на подводных лодках

Этот остаток топлива мотористы через трубопроводы вентиляции топливной системы собирали в 5-й отсек в цистерну сточного топлива, где его смешивали с маслом и ручным насосом заканчивали в расходный топливный бак, а оттуда данная смесь поступала к дизелям. Используя эту смесь, мы под дизелями прошли Норвежское море. При подходе к Баренцеву морю у нас закончился запас масла, поэтому остаток пути до базы прошли под электромоторами. Это были действительно настоящие подводники, мастера своего дела. Кроме того, разрешение на применение ядерного оружия фактически предоставляло командирам лодок карт-бланш на право начать атомную войну с Соединенными Штатами Америки. Тем не менее это разрешение исходило от Политбюро и Первого секретаря ЦК КПСС. Командир бригады шел на лодке Б-4 капитана Р. Кетова, начальник штаба бригады В. Архипов находился на подводной лодке Б капитана В. С интервалом в полчаса корабли покинули базу, расположенную в бухте Сайда-губа неподалеку от г. Выйдя в море, командиры лодок вскрыли секретные пакеты, в которых каждой лодке определялся свой курс. Общей задачей бригады являлось следование к берегам Кубы в порт Мариэль, куда они должны были прибыть к 20 октября. В дальнейшем лодки должны были действовать у побережья США в Карибском и Саргассовом морях. Переход совершался в условиях строжайшей секретности. Штурманы, рассчитав курс, доложили командирам, что для того, чтобы уложиться в срок, лодки должны были двигаться со средней скоростью не менее 12 узлов, что было практически невозможно. Чтобы обеспечить скрытность перехода, следовало идти в подводном положении со средней скоростью в 5 узлов. При надводном движении терялся не только элемент скрытности, но в условиях штормового моря это было просто невозможно. Чтобы уложиться в установленный срок, лодки в ночное время шли максимально возможным надводным ходом в условиях большого шторма. Электролит выплескивало из аккумуляторов, что могло привести к пожару, самому страшному бичу подводных лодок. Матросов выбрасывало из коек, ломало ребра, сигнальщикам выбивало зубы биноклями.

По мере продвижения к тропикам повышалась температура в отсеках. Поскольку не имелось системы кондиционирования, температура зашкаливала за 50 градусов. От жары не спасало даже погружение, так как вода и на рабочей глубине имела высокую температуру. Экипажам лодок удалось незамеченными пройти рубежи противолодочной обороны американцев. Кстати, американцы не могли предположить такую высокую скорость и начали активный поиск советских субмарин после того, как они уже приближались к заданному району. Советско-американское противостояние начало обостряться после 14 октября, когда американский разведывательный самолет обнаружил стартовые площадки советских баллистических ракет средней дальности Р и Р в районе кубинского селения Сан-Кристобаль. Причем одна из стартовых площадок была полностью подготовлена к пуску ракет. Президент США Джон Кеннеди 16 октября получил схемы стартовых ракетных установок на Кубе. Специально созданный им Исполнительный комитет Совета национальной безопасности из 14 человек, заседания которого носили секретный характер, должен был найти пути выхода из создавшейся ситуации. На рассмотрение выносилось три варианта: Группа заминировала и взорвала единственный целый мост через Днепр. Единственную транспортную артерию снабжения немцев. Авиация много раз пыталась, но сделать этого не смогла. Немцы так и не поняли, что это было.

"Север" № 05-06, стр. 149

В операции участвовала девушка-водолаз. У нее отказал в процессе минирования дыхательный аппарат. Чтобы не выдать присутствие группы и не всплыть она закрепилась тросом за опору и погибла. Однако мичмана Михаил Валявин, Сергей Бондарь и старший матрос Игорь Апанасевич умерли, не приходя в сознание. Число жертв увеличилось до пяти. На лодке велась борьба с нарастанием крена на левый борт. Продолжались попытки потушить пожар в отсеках с помощью огнегасителя, но запасы хладагента системы ЛОХ закончились. Воздух высокого давления тоже иссяк. Ситуация неумолимо приближалась к критической. Экипаж оказался один на один с пожаром и опасным для жизнедеятельности людей и техники наддувом отсеков.

группы осназ на подводных лодках

Методы борьбы при такой ситуации — взаимоисключающие. При пожаре — необходимо герметизировать отсек, при наддуве — разгерметизировать. Старший механик капитан 2 ранга Валентин Бабенко и старший помощник командира ПЛ капитан 2 ранга Олег Аванесов, непосредственно занимавшиеся анализом данных, полученных от разведки аварийных отсеков, видели, что ситуация почти полностью повторяет аварию на АПЛ К-8, погибшую 12 апреля года в Бискайском заливе. Вселял уверенность и самолет с красными звездами, барражирующий около лодки… Однако в 16 часов 30 минут ситуация начала резко меняться. Несколько толчков сотрясли лодку. Командир дивизиона живучести капитан 3 ранга Юдин проводил разведку и находился в это время у кормовой переборки 5-го отсека. С его слов появилась одна из последних записей в Вахтенном журнале ЦП: В корме наблюдаются глухие удары, похожие на взрывы. Все, что могло взорваться в 6-м и 7-м отсеках, уже взорвалось и выгорело за 5,5 часов пожара. Тем не менее, толчки отчетливо ощущались в центральном посту и на мостике. Сразу после этого дернулся дифферент, увеличившись на 2 градуса на корму, и начал стремительно нарастать. Последняя запись в Вахтенном журнале ЦП: Всё дело в материале лодок: К-8 была стальная, а К — титановая. Специалистам известно, что при определенных условиях титан горит. Роковое стечение обстоятельств создало подобные условия; высокие температуры и давление и много кислорода в отсеке. По всей видимости, прочный корпус прогорел в верхней части 7-го или 6-ог отсека. Легкий корпус скрывал место прогара. Пока лодка сидела достаточно высоко, пожар продолжался, выжигаю забортные сальники, через которые происходила фильтрация забортной воды внутрь прочного корпуса. По мере того, как лодка садилась все ниже и ниже, зеркало забортной воды приближалось к месту прогара, и когда первые массы воды устремились внутрь раскаленный металл корпусных конструкций — титан, стал взрываться, что и вызвало сотрясение корпуса.

  • Все для охоты и рыбалки магазины в спб
  • Пвх лодка под мотор лоцман м 380
  • Все для рыбалки купить петербург
  • Аналоги воблеров известных фирм с алиэкспресс
  • Заполняя корму, вода увеличила дифферент на корму и уменьшила продольную остойчивость корабля. Развязка наступила в 17 часов 08 минут — когда ПЛ с дифферентом 80 градусов ушла под воду. Последние минуты трагедии были поистине ужасны. Пока лодка находилась на плаву, удалось спустить на воду один из двух ПСН плот спасательный надувной — рассчитанный на 10 человек. Плот перевернулся вверх дном, оставляя людям возможность держаться за бортики, плавая в воде. Погодные условия в момент гибели лодки не баловали: Вот в такую кашу и прыгали подводники — из огня да в полымя. В подводной лодке, когда она скрылась под водой, осталось шесть человек во главе с командиром Ваниным. В трюме третьего отсека находился командир электротехнического дивизиона капитан 3 ранга Анатолий Испенков. Он обеспечивал бесперебойную работу дизель-генератора. Из-за грохота работающего дизеля Анатолий не услышал команду об экстренной эвакуации. Командир ПЛ, не увидев Испенкова среди покинувших лодку подводников, послал за ним мичмана Слюсаренко остался жив. В это время лодка уже погрузилась до газоотводов дизеля, через которые вода хлынула внутрь прочного корпуса. Передав приказание командира, мичман рванулся к ВСК и услышал последние слова мужественного комдива: Покинуть отсек не могу… Анатолий Испенков навсегда остался на своем боевом посту. Агонизируя, подводная лодка камнем пала в пучину. Взорвалась аккумуляторная батарея, скрежетал металл ломающихся переборок, но в прочном коконе спасательной камеры ещё боролись за жизнь пять моряков. После удара о скальный грунт дна моря, ВСК отделилась от лодки и стремительно всплыла на поверхность. Однако спасительная атмосфера оказалась смертельной: От удара о воду техник-химик Сергей Черников погиб.

    группы осназ на подводных лодках

    На скользком днище плота сгрудились окоченевшие моряки, поддерживая своих товарищей, барахтающихся в воде. Старпом Олег Аванесов подтаскивал к плотику обессиленных матросов. Но нагрузки психологические и физические, выпавшие на долю капитана 2 ранга Аванесова, оказались запредельными, и сердце не выдержало. Один за другим уходили из жизни ребята, молча отпускали леер на бортике ПСН и скрывались в пучине. Погибли 18 офицеров, 12 мичманов и 12 матросов. Вечная им память, царствие небесное и пусть земля и грунт океана им будут пухом. Из них — 42 человека посмертно. В военном гарнизоне Западная Лица, откуда К ушла на последнюю боевую службу, установлен памятник. В живых осталось 18 офицеров, 12 мичманов и 3 матроса, выживших вопреки утверждениям медиков о том, что в подобных экстремальных условиях, смерть от переохлаждения неминуемо наступает через 15 минут. А вопрос; - Кто виноват? Она выполнила уникальный поход как по удаленности района ее действий от пункта базирования свыше 2 тыс. Несмотря на, казалось бы, невыносимые условия обитаемости экипажа: Поход С под командованием капитана 2 ранга Щекотова — показатель отличной выучки советских подводников-дизелистов и вместе с другими длительными походами наглядное свидетельство высокого уровня послевоенного отечественного дизельного подводного кораблестроения: Но к концу х годов эра ПЛ проекта завершалась. На смену им на ТОФ стали поступать большие дизельные торпедные подводные лодки проектов, ракетные проектов и ВМФ СССР вступал в эпоху выхода в океан в связи с назревавшими новыми задачами, но и в их выполнении роль дизельных ПЛ оказалась также значительной. Дизельные ПЛ ТОФ также принимали непосредственное участие в этом учении. Оставшиеся к этому времени в боевом составе средние дизельные ПЛ проекта находились на позициях у Сангарского и Корейского проливов с задачей обнаружения и слежения за АУГ ВМС США при входе их в Японское море. В его центральной части несла боевое дежурство подводная лодка радиолокационного дозора С была в то время в составе флота и такая ПЛ с мощной РЛСкоторая освещала надводную и воздушную обстановку на обширном пространстве. Несколько дизельных ПЛ в составе разнородных противолодочных сил проводили поисковую противолодочную операцию в заливе Петра Великого по поиску и вытеснению американских ПЛА, которые постоянно вели разведку на подходах к главной базе флота. В Филиппинском море большие дизельные ПЛ проекта вели массированный поиск американских ПЛАРБ. Помимо участия в таких масштабных маневрах дизельным ПЛ доводилось участвовать и совсем в иных мероприятиях. Так, например, командованию бригады ПЛ в бухте Улисс поставили задачу подготовить ПЛ для проведения гравиметрических съемок в Тихом и Индийском океанах.

    Продолжительность похода девять месяцев. Честь и хвала советским морякам! Но там где есть место подвигу в Советском Союзе были чьи то недоработки,непонимание и откровенное наплевательское отношение к людям! Вместо того что бы гордиться такими спецами -откровенное хамское отношение генералов и адмиралов к личному составу!!!! Как всегда сражения проигрываются безмозглыми руководителями и выигрываются простыми парнями.

     


     
    Магазин "Рыболов -Спортсмен"

    2010 specdorstroi.ru - Рыболовные товары, спортивные товары, туристическое снаряжение, литература и видео.