вязать поводок на удочку
 
.
 
Корзина
0 товаров
На сумму 0.00 руб
Интернет-магазин

7 лучших подлодок Второй мировой

Данные которые приведённые мной из книги "МЕСТЬ Сталина" издательство эксмо авторы Морозов М. Да над автором довлели догмы, а мы с вами полагаемся на объективные факты. К моему глубочайшему сожалению данные Дмитриева не находят документальных подтверждений. Хотя очень бы хотелось!! Причины низкой результативности лодок следующие: Потери лодок северного флота 5 из 6 воевавших с 41 года. Автор чего-то где-то чем-то слышал про подводные лодки и не более того. Хотя статья для чайников вполне подходящая. Её стоило бы обозвать "Подводные лодки для чайников". Для тех, кто не догадывается про то, как определяется "лучшесть" подводных лодок в войнах могу подсказать: Можно сколь угодно долго уповать про обстоятельства, акватории и так далее, но тоннаж есть тоннаж. Разведка, высадка диверсионных групп, спасение сбитых пилотов, кругосветный курьерский мост "Киль-Токио", снабжение гарнизонов Алеутской гряды, планы по распространению бактериологического оружия на Зап. Даже итальянцы уж на что раздолбаи - и у тех результативность была выше. Фрицы до конца войны вывозили никель из Киркенеса - прямо под носом у главной базы Северного флота. Ему в начале х годов был сделан заказ на издание правильной истории советских пл. Чего стоит сравнение результатов британских ПЛ, базировавшихся в Мурманске, с лодками СФЯ уже не говорю о том, что ВМФ СССР за всю войну не потопил ни одного боевого корабля крупнее эсминца. Был случай в году, когда наша авиация потопила судно в брт. Его подняли через 2 суток. И ещё через 2 суток он ушёл в Данию после ремонта. Как-то странно уважаемый вы аргументируете! Наши лодки корабли и суда повреждали а немцы и японцы топили?

французские подводные лодки второй мировой войны

Никто Морозову не платил, общая отсталость нашей промышленности в годы войны, перископы, аккумуляторы для наших лодок поставляли как мне помнится союзники для лодок серии Кнекачественные торпеды Этой идеей воспользовался Гитлер, и 16 июня года был заключен договор о морском флоте, о котором Франция была поставлена в известность лишь после его подписания. Таким образом, с 19 июня года Германия могла строить подводные лодки общим водоизмещением 24 тонн. Забыла ли Англия о решающем годе? Видимо, нет, однако ее флот имел лишь небольшое количество подводных лодок 57 единиц в годутаким образом, даже доведение числа германских подлодок до стопроцентного равенства английским не представляло большого риска. Из записок Дёница становится ясно, что Верховное командование кригсмарине уже в году организовало строительство подводных лодок таким образом, что к началу года во время переговоров с Англией они уже могли быть заложены на стапелях. В конце июня года в Киле раскрылись ворота одного из ангаров, и первая подводная лодка U-1 предстала свету. С этого момента каждые 14 дней со стапелей верфи в Киле торжественно сходила одна подводная лодка. В сентябре года после своего возвращения на крейсере Emden из похода в Индийский океан Карл Дёниц [5] был назначен командующим первой флотилией, состоявшей из первых трех подводных лодок водоизмещением по тонн. В дальнейшем к шести подводным лодкам U-1 — U-6 в течение последующих месяцев присоединились девять других, IIb серии, U — U 3. Капитан 2-го ранга Карл Дёниц на борту Emden имел при себе в должности вахтенного офицера капитан-лейтенанта Годта, которого он взял к себе 4. Теперь Карл Дёниц мог претворить в жизнь планы, которые вынашивал многие годы и которые к тому времени уже созрели. При обучении новых подводников он ставил две цели: Для этого он должен был разъяснить своим морякам в мирное время в качестве примера все возможные ситуации, с которыми они могли бы столкнуться на войне, чтобы команды получили возможность вступить в бой, имея как можно больше знаний и уверенности в своих силах. Кроме того, он хотел привить им любовь к новому оружию, а также подготовить их к выполнению долга с полным самоотречением.

  • Комплект наживок
  • Самая прочная леска для поплавочной удочки
  • Два мира 2 купить лодку
  • Лучшая марка лодочных моторов
  • В жестких условиях подводной войны к успеху мог привести только высокий дух, простого знания предмета было недостаточно. В нескольких километрах от Вильгельмсхафена шоссе имеет развилку, где от него отходила не слишком укатанная колесами дорога. Она вилась между лугами и пашнями и приводила к деревянному бараку, полускрытому лесом. Офицеры военно-морских сил изредка приезжали сюда, а затем часами находились в бараке. Хотя окрестные жители и задавали себе вопрос о том, что там могло происходить, однако говорить об этом не осмеливались, так как было небезопасно пытаться узнать что-либо носившее гриф секретности. Затем темные лимузины с морскими офицерами стали появляться все чаще. На крыше первого барака была установлена радиоантенна, вокруг построены еще несколько бараков и проложены телефонные линии. Так появилась новая штаб-квартира командующего подводным флотом, капитана 1-го ранга Карла Дёница, которая до того времени располагалась в Свинемюнде, на берегу Балтийского моря. Утром 3 сентября года, в тот день, когда Великобритания и Франция объявили войну Германии, Дёниц находился в комнате операторов. Перед ним на стенах висели карты Балтийского моря, Северной Атлантики и Ла-Манша, на которых маленькими голубыми флажками с цифрами были обозначены позиции подводных лодок. К сожалению, был вынужден констатировать Дёниц, оставалось слишком много незащищенных пространств, число подводных лодок было слишком малым. Стоя рядом с ним, начальник его штаба, капитан 2-го ранга Годт, разговаривал с первым офицером штаба, капитан-лейтенантом Ореном, и офицером связи, капитан-лейтенантом Штокхаузеном.

    французские подводные лодки второй мировой войны

    Высокий худой Годт был предан командиру душой и телом. Оба знали о предстоящей войне с Францией и Англией, однако надеялись, что благодаря политическому маневру фюрера Англия воздержится от войны и сохранит нейтралитет. Соотношение численности военно-морских сил Англии и Германии действительно было слишком неблагоприятным для того, чтобы надеяться на победу германских кригсмарине. Дёниц принял ее без особой спешки, быстро пробежал глазами, держа в вытянутой руке, не надевая очков он был дальнозорким. Спущена на воду 18 октября годавведена в состав флота в мае -го. Названа в честь знаменитого капера Робера Сюркуфабыла крупнейшей подводной лодкой в мире до постройки японских лодок I Предназначалась для крейсерских действий на океанских коммуникациях, помимо торпедного вооружения боезапас 22 торпедыобычного для подлодок, была вооружена двумя мм орудиями, несла гидросамолёт предназначенный для разведки и корректировки артогня. Являлась вершиной попыток, предпринятых после окончания Первой мировой войны, соединить в рамках одного корабля скрытность подводной лодки и огневую мощь надводного корабля [2] [3]. Ещё одной особенностью подлодки Сюркуф являлась способность вести артиллерийский огонь в полупогруженном положении [2] [3]. Малые же подводные лодки водоизмещением меньше т обычно оборудовались одним орудием на палубе. Впрочем, эксперимент этот оказался не слишком удачным и впоследствии не повторялся. Рубка у всех этих субмарин, как правило, была очень длинной. Часть функционала сайта недоступна, поскольку в Вашем браузере отключен JavaScript. Пожалуйста, включите поддержку JavaScript в браузере и перезагрузите страницу. Национальные военно-морские силы Франции фр. Как и другие морские державы, США строили малые, средние и большие лодки.

    Сюркуф (подводная лодка)

    Здесь действовало одно характерное именно для американцев обстоятельство - стремление создать максимальный комфорт. Из лодок, принимавших участие в боевых действиях, погибли Было создано множество подводных лодок различного назначения: К концу войны на боевом счету японского подводного флота числилось всего 3 потопленных американских авианосца, 2 крейсера, 28 малых надводных кораблей. ВМФподводная лодкафлот. Было не ясно, чего же хотят немцы от этого флота. И что делать с теми кораблями, большая часть которых ушла в Марокко или Французскую Западную Африку? Французы считали, что в Тулоне они когда-нибудь попадут в руки немцев. Ну а в Северной Африке они могут оказаться в распоряжении англичан. Будет благоразумным дать французам надежду, что они получат свой флот по заключении мира. А когда мы победим Англию — посмотрим…". Вопрос был закрыт, и больше об этом не говорили. Французскому флоту назавтра после подписания перемирия суждено было стать предметом особых забот для Франции, Англии, Италии. Возникали еще некоторые весьма важные моменты — условия перемирия с Италией не предусматривали оккупации Бизерты, а это могло казаться вполне естественным. Англичане могли потирать руки от удовольствия от таких удачных для нас условий. Однако они пришли в ярость [63]. Мысли адмирала Дарлана приняли другой оборот, 20 июня он связался с командующими эскадрами и префектами морских районов и сообщил им о возможности сохранить командование флотом. Он наметил порядок замещения должности главнокомандующего ВМФ: Лаборд, затем Эстева, Абриаль и Жансуль. Дарлан считал, что следует сражаться до конца, пока правительство Франции, действующее независимо от противника, не даст другого приказа. Подчиняться же любому другому правительству не следует, и нельзя оставлять корабли боеспособными. Дарлан допускал, что немцы в Париже могут сделать то же, что и в Норвегии: Англия должна заботиться о своей безопасности, а США не желают пока ни во что вмешиваться, условия же перемирия не являются позорными. Это относится и к другим иностранным державам. Наш долг сберечь флот, содержать его в готовности иметь контакт с экипажами, чтобы позже его восстановить. Это следует довести до сознания и офицеров сухопутной армии".

    французские подводные лодки второй мировой войны

    Если это удастся, то, в результате, наши колонии и флот достанутся британскому правительству для защиты их собственных интересов. Если мы не можем больше сражаться, то флот не должен попасть в руки каких-либо других продолжающих воевать сторон. Не следует забывать, что британский премьер-министр 11 июня заявил о такой необходимости, если Франция прекратит борьбу. Он подтвердил эту необходимость и выразил свои симпатии нашей стране. Сегодня он не сказал ничего другого. В прошлом он видит большую ответственность Великобритании за создавшееся положение". Оно заключало "секретный устав французского флота" по отношению к державам "оси". Демобилизованные корабли остаются французскими, с французскими флагами, с сокращенными экипажами в портах метрополии или колониях. О секретных мерах предосторожности против диверсий, предпринятых либо врагами, либо другими державами или захвата корабля, не имеющего возможности сопротивляться. Если комиссия по перемирию как-нибудь иначе станет трактовать пункт 1, изложенный выше, то в этом случае корабль без какого-либо особого приказа должен уйти в США или затопиться, если он не сможет иначе избегнуть захвата врагом". Я имею условия перемирия, которые ни коим образом не являются позорными [64].

    французские подводные лодки второй мировой войны

    Еще, и в последний раз, повторяю, что мы сохраним все наши корабли и все самолеты морской авиации, и что служебный персонал не будет ограничен. Наши противники не будут трогать флот вплоть до заключения мирного договора. Ныне речь идет о том, чтобы с достоинством принять подписанные соглашения. Немедленно отвечать на корыстные призывы извне о передаче национальных территорий в качестве германской провинции. Не должно слушать наших бывших союзников. Думайте, французы, действуйте французы. Все должны ждать на месте моих приказов, которые последуют в ближайшие дни". Завершил он свой приказ призывом поддерживать воинский дух и дисциплину. Он никогда не изменил своей линии поведения и от нее не отступился. Моряки были ошеломлены поражением. Но большинство выполнило приказ адмирала и осталось верным правительству маршала Петэна. Сохранят ли другие нации, кроме Англии, дипломатические отношения с ним? Славный маршал был поддержан народом. Де Голль сказал, что "они собираются вокруг него, чтобы сохранить мебель…" Моряки полагали, что флот, остающийся в руках правительства, представляет силу, способную противостоять претензиям всего мира. Франция побеждена, но это не навсегда. Будут и лучшие времена. Поживем — увидим [65]. Перемирие все же сохранило человеческие жизни и подготовило будущее. Англия всегда в своей истории атаковала морские силы своих врагов, друзей и нейтралов, которые казались ей слишком развитыми, и не считалась ни с чьими правами. Народ, защищавшийся в критических условиях, пренебрегал международным правом. Французские моряки после июньского перемирия должны были опасаться англичан. Но они не могли поверить, что боевое товарищество будет так быстро забыто. Англия же опасалась перехода флота Дарлана к неприятелю. Если бы этот флот попал в руки немцев, то ситуация из критической стала бы гибельной для них. Уверения же Гитлера, в понимании британского правительства, не имели значения, и вполне был возможен союз Франции с Германией. Англичане утратили свое хладнокровие [67]. Это не считая вспомогательных и торговых судов, всего около единиц, из коих некоторые в аварийном состоянии, в силу чего не могли уйти в Северную Африку.

    Военно-морской флот Франции во Второй мировой войне

    Британские морские власти отказывались ремонтировать те из них, которые проявляли желание уйти. Командующий британским флотом первые инструкции своего правительства получил 27 июня. В Портсмуте старшим французским начальником был адмирал Годен де Вилэн. Английский адмирал Джеймс вежливо предложил ему ввести в порт и те корабли, что стояли на Спитхедском рейде, где захватить их было бы труднее. Он обосновал это необходимостью освободить рейд для учений. За ужином царила сердечная обстановка. Тем временем британские военные отряды направились в порт. Операция началась в Начиналось с переговоров с командиром корабля, затем британские солдаты и матросы с оружием в руках арестовывали французов. Линкор "Париж" был захвачен отрядом из человек. Сопротивления оказано не было, кроме как на подводной лодке "Сюркуф" и эсминце "Мистраль", где имелись убитые [68]. В общем же, никто такого не ожидал. Что теперь делать с захваченными кораблями? Небольшое число французских офицеров и матросов выразило желание воевать на стороне Англии. Мюзелье был человеком интеллигентным и энергичным. Он оставался в Марселе до 23 июня, когда тайно покинул его на британском угольщике "Цидония" у ушедшим в Гибралтар. Там он собрал под свое начало несколько торговых судов: Затем он прибыл в Лондон, 1 июля встретился с генералом де Голлем и был им назначен командующим оставшимися свободными морскими силами Франции, которые имелись в различных пунктах дислокации. Он также получил временное назначение командующего ВВС. Сотрудничество этих двух людей, проходившее не без трения, завершилось два года спустя отставкой Мюзелье. После захвата 3 июля адмирал затребовал эти корабли. Но он не имел достаточно людей для их укомплектования, а призывы к "отказникам" остались тщетными. Англичане предоставили ему следующие корабли: В августе Мюзелье получил лидер "Триомфан", авизо "Саворньян де Бразза", "Шеврей", "Коммандан Домине", "Мокез", подводные лодки "Сюркуф" и "Жюнон", тральщики "Конгр", "Люсьен-Жанн" и "Пульмик". Наконец, в сентябре — лидер "Леопар" и миноносец "Мельпомен" [71]. Требовалось достаточно времени, чтобы привести эти корабли в боеготовое состояние.

    С экипажами, покинувшими свои корабли, после 3 июля обращались без церемоний, также как и с уцелевшими французскими торговыми судами. Немцы могли бы сделать то же самое во французских портах". Это было не совсем так, как мы увидим позже в Тулоне [73]. Напоследок напомним, что пять французских торговых судов были захвачены 3 июля в зоне Суэцкого канала. Это были транспорты "Президан Думер", "Феликс Руссель", "Кап-Сен-Жак", танкеры "Мельпомен" и "Роксан". До сих пор памятна атмосфера ужаса, безнадежности, которая господствовала в этот период нашей истории. Франция лежала разгромленная, обессиленная. Ее граждане беспорядочно бежали по всем дорогам под бомбежками, моля, чтобы, наконец, перемирие было подписано любой ценой. Англия уже видела угрозу своим берегам, атакованным парашютистами врага. А что будет с французским флотом, превосходным, могучим, непобежденным, чей выход из боевых действий приведет к громадному смещению равновесия в морских силах? И что произойдет на Средиземном море, где итальянский флот окажется в положении, когда его не смогут сдержать слабые британские эскадры, состоящие, к тому же, из старых кораблей? По всей видимости, англичане ошибочно истолковали фразу, что французские боевые корабли будут "демилитаризованы и разоружены под контролем Италии и Германии". Они полагали, что эти корабли, как боевые единицы достанутся Германии и Италии. Британцы опасались, что это на самом деле будет не демилитаризация под контролем победителей, а что сами корабли перейдут под контроль, т. Следует сказать, что это было также интерпретацией генерала де Голля, о чем он и заявлял в своих выступлениях по британскому радио 26 июня, 2 и 8 июля: Британское адмиралтейство пришло к заключению, что какие бы ни были приняты предосторожности, попытки затопления или выведения из строя по приказу адмирала Дарлана будут нереальными в портах, оккупированных противником.

    французские подводные лодки второй мировой войны

    Практически невозможно уничтожить наши корабли в портах, которые могут быть быстро захвачены. Возможно, британское адмиралтейство и не сомневалось в уверенности адмирала Дарлана и французского правительства, но куда как меньше верило в добрые намерения немцев. Но возможности противника были переоценены. Комиссии по "контролю" не были еще готовы к работе по крайней мере 15 дней после подписания перемирия. Эти комиссии состояли из незначительного количества офицеров и секретарей и были не в состоянии захватить наши могучие линкоры и крейсера. Новые экипажи германские или итальянские и через много месяцев не смогли бы освоить управление кораблями и стрельбу их артиллерии. Французское адмиралтейство подразумевало, что корабли будут демобилизованы в портах Северной Африки или в неоккупированных портах метрополии. Но не ожидая необходимых уточнений, правительство в Лондоне решило 27 июня принять все меры по овладению французскими боевыми кораблями, находящимися вне метрополии, или хотя бы вывода их из строя. Эту операцию следовало провести во всех местах, доступных Королевскому флоту, в частности, в Оране и Мерс-эль-Кебире. Цель визита — прозондировать и выяснить возможное поведение французского флота в случае подписания перемирия. Он уточнил, что основывается на распоряжениях, полученных им от адмирала Дарлана 21 и 22 июня, а именно: Адмирал Жансуль отверг также всякие предположения, что его флот может перейти под британское командование. Но англичане сомневались в том, что хватит сил это выполнить. Адмиралтейство приказало адмиралу сэру Джеймсу Сомервиллу прибыть в Гибралтар, чтобы принять командование соединением "Н", состоящим из трех линкоров, авианосца, двух крейсеров, 11 эсминцев и двух подводных лодок "Протьюс" и "Пандора" [74]. Лодки были отправлены в патрулирование перед Ораном. Адмирал покинул Портсмут 26 июня и, го прибыв в Гибралтар, поднял свой флаг на линейном крейсере "Худ". Его задача заключалась в обеспечении перехода в британский порт, сдачи или уничтожения французской эскадры в Мерс-эль-Кебире. При нем находились офицеры связи с французским командованием — кэптен Холланд, коммандеры Дэвис и Спирмэн. По прибытии адмирал собрал совещание. Все без исключения высказались против применения силы, поскольку, по их мнению, на силу французы ответят силой.

    Было решено, что кэптен Холланд отправится для объяснения ситуации Жансулю. Он должен был сообразовывать свои действия, исходя из того, что Жан-суль получит четыре предложения:. Адмирал Сомервилл был честным моряком. Ушедший в отставку перед войной, он был призван для выполнения этого грязного дела [75]. Technics Автомобили и другая гражданская техника Двигатели. ГЛАВНАЯ Отзывы и предложения КОЛЛЕГИ ТЕГИ ФОРУМ РЕКЛАМА НА САЙТЕ Правила Rss. Posted by Kalambur Спорная история ближайшего прошлого Пират подводная лодка Сюркуф флот Франции. И хулиганил он ни много ни мало, а так. Он в одиночку прорывал английскую блокаду французских владений в индийском океане, спасал колонии от голода, раздобыв 14 английских кораблей с рисом за три месяца. И когда французы очередной раз построили корабль с таким именем, англичанам было чего опасаться. Это была новейшая подводная лодка с невиданными возможностями. Он пересек Ла-Манш на одном работавшем двигателе. Подлодка прибыла в Девонпорт 18 июля. Большинство этих кораблей подчинилось контролю союзнических сил, но отношения между союзниками были пронизаны подозрительностью. Среди французских офицеров и матросов также произошел раскол многие из них, если и не придерживались открыто провишистких взглядов, не могли без колебаний принять решение о том, на какой стороне им быть в войне, в ходе которой они могли получить приказ открыть огонь по соотечественникам.

    "Гроза Морей" подводная лодка "Сюркуф". Франция

    В течение двух недель отношения между английскими и французскими моряками в Девонпорте были вполне дружелюбными. Спрейг получил семь пулевых ранений. Гриффитсу выстрелили в спину, когда он полез по трапу за помощью. Один из часовых — Хит — был ранен пулей в лицо, а другой — Уэбб — убит наповал. Погиб также один французский офицер.

     


     
    Магазин "Рыболов -Спортсмен"

    2010 specdorstroi.ru - Рыболовные товары, спортивные товары, туристическое снаряжение, литература и видео.