во владике ловят а
 
.
 
Корзина
0 товаров
На сумму 0.00 руб
Интернет-магазин

Надувные лодки ПВХ - какую лучше купить, выбор, фото, видео обзор, отзывы

Все о резиновых и ПВХ лодках. Обсуждаем производителей, проблемы выбора, характеристики, качество и т. А именно марку в пределах ? Курганский прицеп Водник А5 для лодок…. Новые изменения в ОСАГО: Появились новые изображения кроссовера…. УАЗ Патриот год Sochinec Toyota Corolla год Sergei. Skoda Rapid год saddler. Максимально допустимая мощность мотора. Для лодок см это, как правило, 5 лошадиных сил, см — 10л. Вы не сможете зарегистрировать лодку касаемо тех лодок которые попадают под регистрациюесли мотор будет больше допустимой мощности, поэтому при планировании покупки лодки вы должны знать какой вам нужен мотор. Дело даже не в регистрации — слишком мощный, непредусмотренный конструкцией лодки мотор, может повредить лодку и привести к неприятным последствиям на воде. Обычный диаметр баллонов надувных лодок ПВХ под мотор см. У лодок повышенной грузоподъемности толщина бортов может быть 50 см. На транцевой табличке лодки обычно указана категория плавания D или С. Категория C — Прибрежные воды.

форум лодка пвх с мотором для рыбалки

Такие лодки разработаны для плавания в прибрежных водах, больших бухтах, реках и озерах, при условии, что судно будет подвергаться воздействию ветра силой не более 6 баллов и средней высотой волн до 2м. Категория D — Закрытые водоемы. Суда разработаны для плавания в закрытых водоемах, реках и озерах при условии, что сила ветра не будет превышать 4 баллов по шкале Бофорта, а средняя высота волны не более 0,3м, в отдельных случаях до 0,5м. Garmin FF C, GARMIN Montana T Duster Luxe Privilege 4x4.

  • На судака осенью на джиг
  • Виброхвост не похожий на рыбку сканворд
  • Клев в канаково
  • Ремонт носовой части лодки
  • Моторные лодки с плоским дном быстро и легко выходят в режим глиссирования. При этом мощность мотора может быть меньше, чем у килевой лодки аналогичных размеров. Но на веслах и под мотором на больших скоростях плоскодонная лодка менее управляемая, чем килевая. Иногда, да, бывает, что не хватает мощности выйти на глиссер. Так что, мотор меньше 25 л. Вот опять вопрос теперь уже по мотору. Китайские некоторые хвалят на центральных форумах, как здесь? На небольшие лодки вроде не шибко заметно, а на большие то приятный подарок. Может кого и заинтересует. У нас река большая и опасная, поэтому думаю брать лодку меньше 4 метров не целесообразно. По моему оптимально братьк примеру тот же Солар. Удобно собирать, поскольку у него надувное дне нет сборных полов и пайол. С наборным дном приходится помучаться, да и перевозить их не очень просто, занимают много места. Отсюда вывод, лучше чисто надувную лодку с Надувным Дном Высокого Давления НДВД. Ну или просто с надувным дном. Мотор под такую лодку лучше брать ку 2-х тактную.

    Форум любителей активного отдыха

    Учти, 4-х тактный мотор нужно транспортировать в вертикальном положении, иначе вытекает масло из картера. А 2-х тактный можно положить на бок. Поэтому, если планируешь передвигаться на машине и мобильно собирать лодку там где тебе понравится - то конечно же двухтактный мотор.

    форум лодка пвх с мотором для рыбалки

    Если же ты спускаешь лодку раз в сезон весной и до осенито стоит задуматься и о четырехтактном, поскольку он тише и не требует разбавлять бензин маслом. На счет экономичности, для таких маломощных моторов экономичность четырехтактника перекрывается его ценой четырехтактная тридцатка стоит в районе т. По моему дешевле будет купить двухтактный и переплачивать за бензин и масло. У меня у самого Ротан Это полностью надувная лодка с надувным дном катамаранной схемы. Мотор взял для нее ку Yamaha 2-х тактный. Сразу скажу, что лучше мощность мотора брать побольше. К примеру, мы ездили на ней в 6-ром с небольшим бутором, лодка на глисс не вышла. Идет только в водоизмещающем режиме. Для полной загрузки даже ки не хватает, поэтому сто раз подумай, прежде чем брать мотор поменьше. Расход по топливу примерно литров в час выходит. У меня мотор только только прошел обкатку. Да и врядли он себя покажет на моей речке. Водомёт нормальный от 50 сил считаю. Больше 9,9 на шильде не рассматриваю. Форум любителей активного отдыха Всё о рыбалке и охоте, лодках и моторах, путешествиях и сплавах, общение и отчёты. Страница 4 из В прошлом году был Флагман Е Ай, ошибся, конечно: И самый главный вопрос - где покупать? Вариантов множество, В шапке форума уже две закладки с лодками баннеры Почитайте отчеты ребят про разные лодки, по разному используемые инфы предостаточно. Раз собираетесь докупать мотор, уже надо подходить более серьезно. Задавайте вопросы - опытные форумчане обязательно подскажут Хранить в гараже, значит ПВХ, для речной рыбалки, значит лёгкая на вёслах, поставить мотор, значит от или более. Тоже такую задумываюсь, под мотовесло до 3, Много проверенных интернет магазинов, все лодки из нашей Мончегорской компании от "ЛОЦМАН" из СПБесть ещё несколько Лучше с начало в живую пощупать, а потом брать. Лодка твоя 3,60 минимум судя по аватарке, вес за ? Мотор твой 15 сил. Пол жёстский Аллюминий, фанера на выбор. Купишь меньше, думаю будешь часто меня вспоминать. Это всё из практики, и не только из моей. Россмотри "Квик стрим 2" Цена, качество Как ссылки оставлять,не знаю. Кстати, товарищ, у меня далеко не рыбак, имеет комплект КС 2 и Суза Сейчас мотается только на Волгу с мотором, цепляет там его на казанку. Лодка практически новая, может продаст Мотор хочет поменять на 25 сил.

    Посоветуйте Лодку ПВХ!?+ мотор к ней

    Всё новое, моего интереса нет. Контактная информация пользователя Виталий Источник цитаты ИванНу что молчишь, опредился что ли? ИванУ меня знакомый в том году взял лодку 3,30 и мотор 9,9. Ловись рыбка большая и фарватерная. А лодки меньшего размера-это на один сезон, чтобы научиться на своих ошибках, потом понимаешь, что брать надо такую. Лодка с АМГ и 30 имеется. Баркас с пвх не вижу смысла. А как подготовить к хранению лодку ПВХ? Собственно ничего делать и не надо. ПВХ ткань устойчива к температурам и воздействию окружающей среды, поэтому её можно просто свернуть и отнести в гараж. А на следующее лето вы достанете качественную и не потерявшую никаких свойств лодку. Давайте рассмотрим внешний вид лодки ПВХ и резиновой. Модели из ткани ПВХ более яркие и красочные. Поскольку конкуренция на рынке лодок высока, то производители ПВХ лодок в борьбе за качество, улучшают и комплектацию, добавляя различные усиления, поставляя удобную и качественную фурнитуру, легкие разборные весла, удобные сумки, хорошие помпы, поворотные уключины и т. Цены лодок из ПВХ и резины Что ж, похоже, всё, осталось только купить лодку. Цена — это единственное преимущество резиновой лодки. По крайней мере, раньше было так, а сейчас цены примерно сравнялись благодаря высокой конкуренции производителей ПВХ лодок. А вот цены на резиновые лодки остались прежними, если не сказать, что подорожали. В заключение хотелось бы отметить, что лодки производят так же из ряда других материалов, но их себестоимость велика, поэтому такие лодки встречаются редко используются в основном для специализированных задач. Помните, если вам нужна качественная, неприхотливая, удобная, легкая, надежная и безопасная лодка, на которой вы хотите плавать далеко от берега, заплывать в кусты и камыши, то обязательно покупайте судно, сделанное из ПВХ ткани. Причем, чем востребованнее какой-либо товар или продукт, тем больше мифов ему сопутствует. На рынке водномоторной техники сейчас, пожалуй, самым популярным продуктом являются надувные лодки из ПВХ, и естественно, что мифов с ними связано предостаточно. Попробуем разобраться в некоторых самых популярных из них: С этим мифом сталкивается каждый, кто выбирает надувную лодку.

    Его влиянию подвержены все — от покупателей до продавцов. Чтобы развеять этот миф, необходимо немного рассказать о самом материале ПВХ, из которого производят надувные лодки. Итак, сам поливинилхлорид ПВХ это очень тонкий слой материала, который по своей прочности немного выше обычных полиэтиленовых пакетов из магазина. Для того, чтобы увеличить его прочность, производится так называемое армирование — на достаточно жесткую сетку из переплетенных между собою полимерных нитей с двух сторон приклеивают по слою ПВХ. Склейка происходит с помощью высокоадгезивного связующего адгезия — свойство частиц одного материала проникать в другой которое обеспечивает связку ПВХ и жесткого корда на молекулярном уровне, то есть, по сути, делает их единым целым. Полученная таким образом многослойная ткань отличается высокой степенью прочности на разрыв, порез, прокол истирание. Но где же здесь пять слоев? Так вот, некоторые производители используют хитрый маркетинговый ход и уверяют, что адгезивное связующее тоже является двумя дополнительными слоями. Если детально разобраться, то получается следующая картина структуры этой ткани: Но здесь необходимо сделать дополнение, помимо армированного ПВХ существуют надувные лодки из хайполона, но это совершенно другой материал с другими свойствами. Есть еще китайские гребные лодки из неармированного ПВХ, но рассматривать их как серьезное плавсредство нельзя ни при каких обстоятельствах. Он гласит, что чем больше плотность ткани, тем она прочнее. Это — чистой воды маркетинг! Дело в том, что ткань ПВХ, которую используют в производстве надувных лодок, делают в Европе Финляндии, Германии и Чехии и Южной Корее. В виду этого было как-то необходимо внушить покупателю, что такая ткань чем-то лучше, и — бинго!!! Решение было найдено в классическом маркетинговом ходе, когда какая-то умная голова выдала мысль: Но тут немаловажен и другой аспект — помимо ткани ПВХ, специально сертифицированной для производства надувных лодок, есть ткани для производства тентов, бассейнов и. Так вот, некоторые недобросовестные производители делают свои лодки из таких материалов. И, как правило, именно эти ткани имеют небольшую плотность. Так что если хотите прочную лодку — не смотрите на плотность ткани, а просто спросите сертификат соответствия. Когда в связи с жесткой нехваткой металла поставили ему памятник из …дерева. Там же лежала куча гвоздей и молоток. Но ближе к теме. Давайте внимательно посмотрим, на что дается такая гарантия? А дается она на швы и материал. Если рассматривать детально, то шов — это самое прочное место в лодке, так как клеющие составы, которые используют в производстве надувных лодок из ПВХ, имеют крайне высокую адгезию. По сути — шов лодки, это монолит, где связь между тканью происходит на молекулярном уровне.

    форум лодка пвх с мотором для рыбалки

    С течением длительного времени гораздо более пяти лет от воздействия внешней среды может пострадать ткань, нормально склеенный шов при этом останется невредимым! Не заметить дефект шва при этом просто невозможно. Здесь расчет очень простой — если с лодкой хоть что-то не так, то это выявится сразу, а если все хорошо — то так оно и будет в дальнейшем. Гарантию на материал лодки дает сам производитель ткани, но она действуют не с даты продажи изделия, а с даты производства. Пятилетняя гарантия не распространяется на фурнитуру лодки — весла, помпу, банки и. Никто Вам ее не даст больше, чем на год! И это в лучшем случае. Так что пятилетняя гарантия дается на швы, которые не могут подвергнутся гарантийному ремонту по определению, если изначально сделаны качественно. И на материал, за который сам производитель не несет никакой ответственности. Дело в том, что по сути эти два метода одинаковы. Просто при сварке эту операцию выполняет аппарат, а при склейке — человек. В производстве лодок используется адгезивное связующее, для активации которого необходима высокая температура, поэтому при ручной склейке это делается с помощью высокотемпературного фена, а в случае сварки это делает аппарат. Ручная склейка — процесс достаточно дорогой и трудоемкий, поэтому для удешевления и ускорения его можно автоматизировать. Но сама аппаратура для сварки — далеко не дешевое удовольствие. К вопросу о качестве и долговечности. При использовании автоматики неизбежны сбои в настройке системы, когда свариваемую ткань можно пережечь или наоборот — недодержать. Такое встречается довольно часто на всех сварных лодках, от элитных до бюджетных. Ну а при склеивании вручную работает человеческий фактор, когда у склейщика, например, плохое настроение. Так что все очень относительно. В любом случае — ни один из этих способов производства не лучше и не хуже. Как говорится — все одинаково! К счастью, этот миф себя уже изжил.

    Дело в том, что если сравнивать лодки из ПВХ по ремонтопригодности с резиновыми, то действительно, их ремонт более трудоемок. Но на этом сравнение и заканчивается. Любой прокол или порез меньше пяти сантиметров в длину на лодке из ПВХ можно отремонтировать даже в походных условиях. Для этого достаточно воспользоваться ремкомплектом, который обязательно прилагается в стандартной комплектации, куда входят кусочки ткани и специальный клей для ПВХ. Для проведения ремонта необходимо внимательно прочитать инструкцию на ремкомплекте или на тюбике с клеем и четко им следовать. Естественно, что метровый порез на баллоне можно отремонтировать только в специализированном сервис центре, так же как и лодку, расстрелянную дробью в упор. Необходимо отдавать себе отчет, что на рыбалке, охоте, да и вообще в процессе эксплуатации может произойти все, что угодно. Ведь бывает, что и космические корабли терпят крушения, а ведь там все просчитано тысячекратно. А может и все таки надо морочиться - чтобы было комфортно? В общем вот так. Или все таки взять две новые недорогие пвх по размером? Стоит оно того, или все же одну нормальную большую? Подскажите, что как, чего и куда. Нужен просто хороший дельный и опытный совет, чтобы не жалеть потом. Найти ещё сообщения от Kvasnik2. Найти ещё сообщения от Андрей Найти ещё сообщения от xxxxxx. Найти ещё сообщения от боб Найти ещё сообщения от SergeSW. Сообщение от SergeSW Возить на чем будете? Сообщение от боб по вашим хотелкам я бы рекомендовал лодку ривьера с нднд в размере - Сообщение от xxxxxx Мой совет надо посмотреть узкую лодку но с балонами 44, и транцем не менее 5л. Сообщение от Андрей Плюс НДНД быстрота сборки что важно.

     


     
    Магазин "Рыболов -Спортсмен"

    2010 specdorstroi.ru - Рыболовные товары, спортивные товары, туристическое снаряжение, литература и видео.