где купить лодку аква в екатеринбурге
 
.
 
Корзина
0 товаров
На сумму 0.00 руб
Интернет-магазин

Не вернулись из моря

Первый - офицерский, когда он грамотно и самоотверженно действовал при спасении оставшихся в живых членов экипажа затонувшей подлодки. Еще никому не удалось повторить такое. Второй подвиг - гражданский, когда, спустя годы он сумел добиться, чтобы на Морском кладбище Владивостока был приведен в порядок заброшенный мемориал погибшим морякам С Память о своих ребятах он увековечил. Наконец, третий, чисто человеческий подвиг: Кубынин взял на себя заботу об оставшихся в живых сослуживцах. Им сегодня уже немало лет, а та смертельная переделка, в которую они попали более 30 лет назад, сказалась на здоровье самым сокрушительным образом. Бывшие матросы и старшины обращаются к нему как к своему пожизненному командиру, которому они верили тогда, у смертной черты, которому верят и сегодня, что только он и никто другой спасет их от бездушия и произвола военкоматских и медицинских чиновников. И он спасает их, пишет письма в высокие инстанции, хлопочет и… заставляет-таки государство делать то, что оно обязано делать. Но капитан 1 ранга Кубынин на судьбу не в обиде.

Сейчас он служит в МЧС. Как и прежде, спасает людей. Через образовавшуюся пробоину площадью около 2 кв. Лодка получила сильный динамический крен, стоявшие на мостике люди полетели в воду. Примерно через 40 секунд после столкновения лодка, принявшая в прочный корпус около тонн воды, потеряла плавучесть и ушла под воду, затонув на глубине 31 метр с креном в 28 градусов на правый борт. Из-за стремительного поступления воды "раскрытые" 6, 5 и 4-й отсеки загерметизироваться не смогли, и в течении полутора минут в них погибло 18 человек. Четверо моряков загерметизировались в 7, кормовом отсеке, оставшиеся в живых члены экипажа сосредоточились в 1 и 2-м отсеках, поскольку центральный пост также затопило в течении 30 минут. Фильтрация воды в 7-й отсек составляла до 15 тонн в час, в связи с чем находившийся на борту начальник штаба бригады Каравеков отдал команду покинуть отсек выходом на поверхность. Однако моряки не смогли открыть крышку верхнего люка как выяснилось впоследствии - из-за того, что не сравняли давление с забортным. Капитан 3 ранга Борчевский, капитан 3 ранга Валерий Маранго, Смоляков В, С. Из личного архива С. Так выглядел 1-й отсек подлодки С Этот спасательный комплект спас нам жизнь. ПЛ ТОФ С и лодка-спасатель БС "Ленок". А в решающий момент друзей спас Валерий Зыбин. Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций. Информация Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться. С "Курском" что за вариант? Для того чтобы торпеда сдетонировала, она должна быть подорвана взрывателем. На "Курске" сначала взорвалась перекись водорода в практической торпеде, выбило заднюю крышку торпедного аппарата, выбросило пламя в отсек, что и привело к взрыву стеллажных торпед. Это не бред, а официальное расследование госкомиссии. Бред или нет, узнаем через 50 лет. Стиль повествования меняется 3 раза.

дизельная лодка с-178

Я не психологиня, но бросается в глаза. Директор цру еще прилетел почти стразу, а подьем стоил дороже этих 10млрд с частью списанного. Лодки опознаются по шумам. От перекиси может быть пожар, но не разрушение прочного корпуса. От выброса перекиси пожар и возник, что привело к взрыву 6-ти боевых торпед на стеллажах 1-го отсека. Пожар от перекиси не может привести в взрыву БЧ торпед.

дизельная лодка с-178

Не знаю, про какую пробоину Вы пишите. Первый отсек был практически полностью был разрушен от взрыва шести торпед! Переборка между первым и вторым отсеками, как поршень, прошла до 4-го отсека и собрала туда всё, что было вво втором и третьем отсеках. Дизелей марки 37Д - 2. Главных гребных электродвигателей - 2. ДОСЬЕ Отец Сергея Кубынина всю жизнь провел в море: В году Кубынин-младший окончил Тихоокеанское высшее военно-морское училище имени Макарова и сразу же был назначен командиром боевой части подводной лодки. Через три года стал старшим помощником командира средней подводной лодки С Кубынину было тогда всего 25 лет. ПОГИБШИЕ НА С Моряки, захороненные в братской могиле на морском кладбище во Владивостоке "Аллея памяти": Капитан 2-го ранга Каравеков Владимир Яковлевич, г. Мичман Лысенко Виктор Леонидович, г. Курсант Лискович Александр Васильевич, г. Старшина 1-й статьи Астафьев Александр Владимирович, г. Старшина 2-й статьи Демешев Сергей Александрович, г. Старшина 2-й статьи Смирнов Владимир Степанович, г. Старшина 2-й статьи Соколов Иван Иванович, г. Старший матрос Сергеев Сергей Михайлович, г. Матрос Валаев Александр Сергеевич, г. Матрос Иванов Геннадий Александрович, г. Матрос Киреев Петр Федорович, г. Матрос Коснырев Виктор Викторович, г. Матрос Костылев Вячеслав Валерьевич, г. Видимо, такое решение было оправданно: Каравеков был деморализован, навыки водолазной подготовки, от которой штабные офицеры соединений ПЛ всячески уклоняются, были утеряны, медицинская помощь отсутствовала. В этот момент к лодке подошел водолаз с имуществом и увидел открывающуюся переднюю крышку ТА. Из ПЛ выходил командир моторной группы лейтенант-инженер Ямалов. Водолаз помог ему выйти из аппарата и попытался направить по ходовому тросу в спасательную лодку, но подводник не позволил пристегнуть свой карабин к проводнику, вырвался и всплыл на поверхность. Водолаз сорвался с корпуса. Пока он падал метра полтора-два до грунта, из ТА вышел матрос Микушин. Водолазу ничего не оставалось, как доложить на спасательную лодку о выходе подводников. Каравеков остался в ТА. При всех этих операциях водолазы и подводники очень плохо понимали друг друга.

В "Наставлении по выходу личного состава из затонувшей ПЛ" сигналы подобного рода отсутствуют - их пришлось придумывать на ходу.

дизельная лодка с-178

Поэтому на шлюзование уходило много времени. К тому же водолазы, длительное время работавшие на глубине, замерзали. На смену им через час-полтора приходили другие. Новые водолазы получали необходимую информацию от предшественников в лодке-спасателе, планировали свои действия и, подходя к затонувшей лодке должны были устанавливать с подводниками контакт. Получался некоторый интервал, когда возле ТА водолазов не было. Во время работы под водой водолазам приходилось впервые практически использовать многие устройства и приспособления по оказанию помощи пострадавшим.

  • Эхолот r2sonic
  • Ловить щуку в оби весной
  • Подвеска прицепа лодочного
  • Алюминиевые лодки вельбот каталог
  • Например, пеналы, сконструированные для передачи имущества в аварийную ПЛ, оказались громоздкими и очень неудобными. Поэтому имущество передавали в зажгутованных гидрокомбинезонах, а ИДА укладывались штатные сумки. Около десяти часов 23 октября подводники закрыли переднюю крышку ТА и осушили его. В аппарате лежал погибший офицер. Решив более не испытывать судьбу капитан-лейтенанты С. Зыбин организовали подготовку к выходу на поверхность методом затопления отсека. Подводники вынесли все лишние предметы во II отсек, включая средства регенерации воздуха. Шерстяного водолазного белья всем не хватило - его отдали тем, кто по установленной очередности выходили последними. Всего к выходу готовились 18 человек. Опасались увеличения крена и дифферента, что могло повлечь смещение стеллажных торпед со штатных мест. Из-за этого отсек затапливали медленно через открытую переднюю крышку левого верхнего ТА и футшток торпедозаместительной цистерны. Избыточное давление воздуха из отсека стравливалось через кингстон глубиномера. Первый выходивший натолкнулся в ТА на посторонний предмет и вынужден был возвратиться в отсек. Каравекова, ТА не полностью освободили от загруженного водолазами имущества. Он смог вытолкнуть из аппарата ненужные вещи. Кулибаба 5 ТОФ К Пр. Потеря плавучести из-за поступления большой массы воды в 4 отсек Камчатка, Авачинский залив Тихий океан 16 Многоцелев крейсерска Кап 1 ранга В. Суворов 7 КСФ К Пр. Пожар, потеря плавучести Атлантический океан 6 Ракетная крейсерская Капитан 1-го ранга И.

    дизельная лодка с-178

    Британов 9 КСФ К Пр. В этот момент я еще не знал, что 6и 5 отсеки уже погибли, а в 4-м признаки жизни исчезнут через минуты, которых было достаточно, чтобы загерметизировать носовую переборку со стороны 4 отсека. В лежим на глубине 34 м. Крен градуса на правый борт.

    ТАЙНА ПОДЛОДКИ С-178

    Дифферент-7 градусов на корму. С нами в ЦП еще 5 подводников висят на клапанах, чтобы не упасть. В том числе ст. Спустя несколько лет, водолазы спасатели выдвинули сомнительную версию, что погибшие не хотели подчиняться водолазам. В результате у всех без исключения и у меня в том числе, врачи выявили по заболеваний. ВВД уходил, а лодка лежала как вкопанная. С двух концов — люки. Такая труба могла служить своеобразным шлюзом: Правда, для этого нужно глубоководное снаряжение. Еще на поверхности мы успели связаться с берегом, и снаряжение нам обещали доставить. А потом, когда лодка затонула, связь пропала. Чтобы взбодрить личный состав, старпом достал канцелярскую печать, наградные значки и, тяжело дыша, начал повышать всех в звании. Он вручил каждому знак классного специалиста ВМФ. Это странным образом развеселило людей, они начали шутить и даже смеяться. А чтобы я не заметил, долили воды. И вот теперь расплачивались — не спирт пили, а бормотуху какую-то. И тем не менее с зарождавшейся паникой было покончено. Операция по спасению началась ранним утром 23 октября. Иванов выпустил буй-вьюшку, но буйреп запутался, и она не всплыла, о чем он сообщил на лодку условным сигналом. На воде подводников обнаружили, подняли на борт и через 12 минут поместили в декомпрессионную камеру для устранения последствий длительного пребывания под давлением и проведения лечебных мероприятий. БС продолжала маневрировать в районе носовой оконечности затонувшей ПЛ, но обнаружить ее никак не могла. Подводники оставались в неведении, что твориться наверху. Не имея связи с поверхностью, капитан-лейтенанты Кубынин и Зыбин в Старший матрос Ананьев, матрос Пашпев и матрос Хафизов бесследно исчезли: Возможно, роковую роль в их судьбе сыграла маневрирующая лодка-спасатель. БС бросила носовой якорь и начала перемещения, подтягиваясь шпилем или отрабатывая моторами назад, для занятия нужного положения. После каждого перемещения водолазы корректировали ее место. Здесь же он увидел запутавшуюся буйвьюшку, освободил ее, проверил крепление карабина к корпусу и выпустил буй на поверхность. Около семнадцати часов БС маневрировала для занятия исходной позиции для оказания практической помощи потерпевшим. Около семнадцати часов БС маневрировала для занятия исходной позиции для оказания практической помощи потерпевшим. К четырем часам имущество было принято в I отсек. Несмотря на указания спасателей капитан-лейтенант С.

    Кубынин принял решение о шлюзовании третьей группы с НШ бригады. Видимо, такое решение было оправданно: Каравеков был деморализован, навыки водолазной подготовки, от которой штабные офицеры соединений ПЛ всячески уклоняются, были утеряны, медицинская помощь отсутствовала. В этот момент к лодке подошел водолаз с имуществом и увидел открывающуюся переднюю крышку ТА.

    Новое в блогах

    Из ПЛ выходил командир моторной группы лейтенант-инженер Ямалов. Водолаз помог ему выйти из аппарата и попытался направить по ходовому тросу в спасательную лодку, но подводник не позволил пристегнуть свой карабин к проводнику, вырвался и всплыл на поверхность. Водолаз сорвался с корпуса. Пока он падал метра полтора-два до грунта, из ТА вышел матрос Микушин. Водолазу ничего не оставалось, как доложить на спасательную лодку о выходе подводников. Каравеков остался в ТА. При всех этих операциях водолазы и подводники очень плохо понимали друг друга. В "Наставлении по выходу личного состава из затонувшей ПЛ" сигналы подобного рода отсутствуют - их пришлось придумывать на ходу. Поэтому на шлюзование уходило много времени.

     


     
    Магазин "Рыболов -Спортсмен"

    2010 specdorstroi.ru - Рыболовные товары, спортивные товары, туристическое снаряжение, литература и видео.